Василий Михайлович Маханенко. Путь Шамана. Книга 4. Призрачный замок

—  Я, пожалуй, пойду,  — внезапно произнес учитель Ювелирного дела, вспомнив, что у него в соседней комнате коровы не доены и свиньи не кормлены, оставив нас с Настей наедине.

0.00

Другие цитаты по теме

– Угу, – кивнул я, вспоминая утренний разговор с Охотником. Даже не разговор – просто монолог моего Рейд Лидера. При этом если убрать маты, он просто молча стоял и смотрел на меня, периодически произнося междометия и союзы. Если перефразировать слова Магдея, он очень сильно интересовался, понимаю ли я трудности управления десятью тысячами игроков?

Подарив себе целых двадцать секунд для самобичевания и решения вопроса Чернышевского...

— ... Плинто! Что с дверью?

—  Блокирована насмерть! С нашей стороны грудой спящих Вампиров, со стороны замка… Даже не знаю, может, слона сверху посадили. Совсем не идет. Будем жить здесь, как суслики. Нас не видно, но мы есть!

— Надо же! Какие грозные ребята, прямо жуть берет! – усмехнулся Рептиль, ибо этот голос принадлежал знакомому мне кобольду, после чего тень одного из углов материализовалась в небольшого зеленого крокодильчика. – Чего уставились, как бараны на новые ворота? Вы спасаться будете или как?

— Махан, это твой кобольд? – осторожно спросил Дариус.

— Не совсем его, – вместо меня ответил Рептиль. – Можно сказать – вообще не его, однако за ним.

Неправильные тут заключённые, — подумал я про себя, — наверное, они добывают неправильную руду.

— Прошу, встаньте, Кальран, – произнесла Анастария голосом, наполненным такой женственностью, что даже у меня затрепетало внутри и разгорелось непонятное чувство ревности к программе. Девушка буквально в несколько шагов подплыла к пирату и положила руку ему на плечо: – Я принимаю ваше расположение, Кальран. Однако прошу запомнить – у меня есть супруг.

— Если настанет тот час, когда ваши пути разойдутся, – встав на ноги, произнес пират, – я буду счастлив видеть вас своей супругой!

Ну вот, дожил. Уже Имитаторы планируют наставить мне рога и забрать законную, в рамках игры, супругу. Не дождется!

— Народ, может, хватит устраивать мыльные оперы? – послышался язвительный голос Рептиля. – Этого люблю, этого хочу, этому жена… Брр… Мы здесь для того, чтобы максимально набить карманы, пока вход не починили, а не для того, чтобы выяснять, чья Анастария.

Внезапно над нами раздался звук разбившегося стекла.

- Вот безрукие создания! — в сердцах выкрикнул Фаваз, — Поручил одному охламону окна вымыть, так он их, скорее всего, разбил! Вот почему одни Свободные могут творить невероятные вещи, а другие умудряются цельнометаллический шар сломать? Голыми руками... Как у вас получается быть такими разными?

  — Настя, ты уже завещание написала? — внезапно спросил Плинто, поворачиваясь к девушке. — Сегодня обещали метеорит.

Какими бы плохими или хорошими мои предки ни были — они мои! Не в моих силах изменить историю, зато в моих — ее принять. Принять и постараться понять.