... времена всегда были плохими, так давайте высмеем их и попытаемся найти радость во всём.
Я всегда предпочту забавное и разумное чему-либо приятному и благовоспитанному.
... времена всегда были плохими, так давайте высмеем их и попытаемся найти радость во всём.
Стать владельцем четвероногого питомца, особенно пока он еще котенок, равносильно тому, чтобы обзавестись ребенком.
Мы впивали чары пустыни. А другие, может быть, выроют в ее песках нефтяные скважины и разбогатеют, торгуя ее соками. Но они опоздали. Ибо недоступные пальмовые рощи и нетронутая пыль ракушек отдали нам то, что было в них всего драгоценнее: они дарили один только час восторга — и этот час достался нам.
Что не так с этой страной? Мы не можем справиться с проблемой бездомных, зато федеральное управление гражданской авиации добилось, чтобы мы могли усесться в очень тесные кресла и в тишине и покое съесть разогретую в микроволновке курицу под соусом терияки.
Будь у них девиз, он звучал бы следующим образом: «Приходи и проведи с нами несколько унылых лет, прежде чем тебе начнут отказывать внутренние органы».
Существует два способа пережить взлёты и падения — погрузиться в полную изоляцию или принять их как данность, как способ узнать больше о себе и других.
... моей антисоциальной теорией относительно крупных людских сборищ всегда было и остается «лучше меньше, да лучше».
Мы все связаны временем, стабильностью, законами и ожиданиями. Конечно, у каждого человека есть свои взлёты и падения, восторг и отчаяние, триумф и поражение, но в целом наблюдается общность жизненного опыта.