Олег Рой

У любви множество определений, и ни одно из них не является универсальным, хотя каждое хорошо по-своему... Счастлив тот, кто сумел сохранить от костра своей любви горящие угли для тепла семейного домашнего очага.

0.00

Другие цитаты по теме

Когда присутствие любимой приносит мужчине ощущение гармонии и радости, он обязательно постарается ответить ей тем же – причем не только на словах, но и делом.

Все мы куда охотнее будем завоевывать и удерживать ту женщину, которая видит смысл жизни в избраннике и не ищет на стороне тысячи возможностей, ведущих к успеху, и миллионы способов стать счастливой.

Мой мир из ничего превратился во все, и я горд за себя. В глазах детей я вижу собственный свет, в их смехе звучит мое счастье. Семья, о какой я и мечтать не смел, – мое благословение. Дети вырастут и станут гораздо лучше меня.

Быть Семьей — счастье. Но счастье трудное. И даётся оно только тому, кто любит по-настоящему, кто верит без каких бы там ни было «но».

Она любила его. Не так, конечно, как в самом начале их знакомства. Но и не меньше. А просто иначе, по-другому. Не как прекрасного принца и недосягаемую мечту, а как до боли родного, до мельчайшей черточки знакомого близкого человека, который каждый вечер из года в год засыпает и просыпается с тобой в одной постели, которому ты стираешь бельё, и ради которого ежедневно встаёшь на полчаса раньше, чтобы приготовить горячий завтрак и подать на стол именно то, что он любит...

«Любить» — не только чувство, но глагол:

О действии, заботе и служении.

А жизнь с тобой построит разговор,

И сложишь ты своё жизнетворение.

Один расскажет нервною строкой

Про деньги, власть, романы и потери.

Другой напишет любящей рукой

Про дом, где счастье в ласке и в доверии.

Любовь к ребенку, чудесному существу, которое собрало и воплотило в себе и твои черты, и черты дорогого тебе человека — это, наверное, самый лучший, самый светлый, добрый и чистый вид любви. Наши дети станут нашим продолжением, а это значит, что наша любовь, которая принесла нам столько радости и светлой красивой грусти, будет жить вечно, и после того, когда нас самих уже не станет.

... На мой взгляд, дожить до золотой свадьбы с любовницей — нельзя. Можно только с другом. Какой бы сильной ни была страсть, основанная лишь на сексе, она всё равно пройдёт. А чувство привязанности, необычайной потребности друг в друге, когда и дня не можешь прожить без знакомого шарканья тапочек по паркету — вот это и есть залог долгого семейного счастья.

Действительно, любовь, как и весна — это пора надежды, незыблемой веры в то, что впереди только хорошее, светлое и радостное. И в то же время, любя, мы всегда боимся, что счастье пройдет так же быстро, как всегда проходит лето, что чувства пожелтеют и увянут, что дожди слез смоют чудесные воспоминания, и в душе надолго воцарятся лед, стужа и мгла. В юности кажется, что твоя любовь подвластна только капризам судьбы, и все будет так, как распорядится эта своевольная дама — и никак иначе. Лишь с возрастом начинаешь понимать, что во многом ты сам хозяин своей жизни. От тебя самого зависит срок годности твоих чувств — окажутся ли они скоропортящимся товаром и будут вскоре отправлены на свалку ненужных воспоминаний, или же сохранятся на долгие года и станут тебе опорой, крепостью, защищающей от всех жизненных невзгод, спасательным кругом, который придет на помощь в самую трудную минуту.

Он прошел долгий путь и изменился. Постиг любовь на ином, более высоком и тонком уровне, сумел понять. На его глазах девочка, которую он годами любил, которая приняла в маленькие ручонки его сердце, становилась женщиной, матерью. Ничего прекраснее просто быть не могло… Пока она не стала матерью второй раз, родив ему сына.

Дети росли, и эти новые мужчина и женщина ощущали себя моложе, влюбляясь друг в друга каждый день заново.

Он чувствовал себя счастливым, невероятно гордился тем, какую жизнь они вместе построили. Ему просто не верилось в собственное везение.

Опять приду на этот хмурый берег

И хижину поставлю у воды,

Так, чтобы водоросли — знак беды -

Чуть-чуть моей не достигали двери,

Так, чтоб исчезла боль моей потери,

Прозренье унесло её следы.

Здесь будут мысли ясны и тверды,

Лишь здесь познаю счастье в полной мере.

Любовь из глаз твоих ушла мгновенно,

Не помнят нежных слов твои уста;

Миг — и исчезнет вкупе с тем, что тленно,

Полунапевность, полунемота.

Зато всё те же скалы в буйстве пены

Увижу там, где юность прожита.