Екатерина Сиванова

Надо каждый день помнить, что дети, которые растут в семье не только видят и слышат всё, что происходит, но и чувствуют. «Чувствуют» — в первую очередь. Они, как губки, впитывают в себя любовь и верность, которые царят в семье. Не показные, не лицемерные, а истинные.

0.00

Другие цитаты по теме

Убеждена, что как только мой ребенок вдруг поймет-почувствует, что в Семье есть то, что его не касается, мы станем друг другу чужими.

Доверие по максимуму, сопереживание, сострадание, сорадость каждому, кого ты называешь «Моя Семья».

И ещё знание о том, что твоё мнение, твоё «Я» важно. Что тебя слышат, что к тебе прислушиваются. Что если ты говоришь категорическое «Нет» и готов объяснить почему, то семейное решение будет приниматься исходя и из твоего слова тоже.

У каждого из наших детей свой Путь и своя история. Они станут строить свои семьи или по подобию того, что видят сейчас или вопреки. Чтобы помочь счастью наших детей завтра, мы, родители можем лишь одно — быть искренними сегодня.

У каждого человека должен быть Дом, где он может просто сидеть и смотреть на огонь, зная, что с ним рядом всегда его Семья вне зависимости от жизненных обстоятельств и меры успешности.

И неважно сколько этому человеку лет, шесть или шестьдесят, первоклассник он или президент. Важно знать, что ты нужен и тебя всегда ждут у семейного очага.

Только... обещай мне, Джим. Когда ты уйдешь, а потом вернешься, пусть у тебя будет куча детей. Пусть носятся вокруг. Позволь мне когда-нибудь побаловать их.

Никто и не говорил, что быть родителем легко. И чем старше становятся твои дети, тем родительская ноша тяжелее. Спасает только то, что с годами мы сами мудрее становимся и всё-таки решения принимать проще.

Но даже пара полных неудачников может пережить многое, если они будут вместе. Так что послушайте моего совета, и заводите детей, как только сможете. Дети — лучшая причина преодолевать шторма жизни.

Чики, милая, детей заводят по любви, а не от одиночества. Нельзя заполнять пустоту ребенком.

И там, в теплом свете лампы, они увидели то, что хотел им показать Лео Ауфман. В столовой за маленьким столиком Саул и Маршалл играли в шахматы. Ребекка накрывала стол к ужину. Ноэми вырезала из бумаги платья для своих кукол. Рут рисовала акварелью. Джозеф пускал по рельсам заводной паровоз. Дверь в кухню была открыта: там, в облаке пара, Лина Ауфман вынимала из духовки дымящуюся кастрюлю с жарким. Все руки, все лица жили и двигались. Из за стекол чуть слышно доносились голоса. Кто то звонко распевал песню. Пахло свежим хлебом, и ясно было, что это – самый настоящий хлеб, который сейчас намажут настоящим маслом. Тут было все, что надо, и все это – живое, неподдельное.

Когда идёшь с мужем, взявшись за руки по лесной дороге, говоришь с ним о том, что главное, когда нашим детям хорошо, и это «хорошо» они выбирают сами, а над нами в яркой синеве пролетают два аиста, в полной мере ощущаешь то, что нас, родителей, хранят самые настоящие ангелы. Хранят и охраняют от глупостей и эгоизма.

С каждым словом, которое мы произносим, с каждым действием, которое мы совершаем, мы понимаем, что за нами наблюдают наши дети. Как родители, мы являемся их самым важным примером для подражания.