Искренность – неслыханная роскошь! Не каждый может ее себе позволить! Она – удел избранных.
Иллюзии и реальность – две стороны бытия, пожирающие друг друга…
Искренность – неслыханная роскошь! Не каждый может ее себе позволить! Она – удел избранных.
Голубое и черное – это земля и небо, это символ человеческой природы! Небесное и земное удивительным образом соединяется в людях! Они одновременно и святые, и грешники – и то, и другое…
– По-вашему, я не заслуживаю искренней привязанности?
– Важно, на чем она будет основана. На душевных качествах или на половом влечении? Будьте же честны, иначе вы получите не то, чего хотите.
Если бы вы искали секрет вечной жизни или неувядающей молодости, я бы вас понял. Но вы тратите драгоценные часы и минуты на сущую галиматью! Впрочем, не вы один…
Борьба между добром и злом не прекращается ни на мгновение, и истинное поле этой великой битвы – сердца людей. Именно там все и происходит: и победы, и поражения, и временные отступления для накопления сил, и подвиги, и предательство, и забвение, и слава. Это – извечное стремление человечества к красоте и любви, что в конечной и высшей точке – одно и то же.
Говорят, что невозможно покорить стихию… самая неукротимая стихия – это люди! Какое блаженство быть любимым ими, и какая мука – вечно тосковать и желать этого блаженства, осознавая невозможность обладания им.
Как бы ни прекрасна была окружающая природа, как бы ни радовала глаз сказочными красотами пейзажа: морской гладью, горными вершинами, цветущими садами; сколько бы ни создавалось произведений искусства, человеку нужен человек, чтобы идти рука об руку, вместе. Эта старая истина лежит на поверхности, но никто ее не видит.
Фотографии — это всего лишь застывший, мертвый слепок жизни, тогда как сама жизнь — вечно изменяющаяся истина.
Искренность — это чистота намерений, завёрнутая в полноту выражения чувств. Она иногда так сталкивает с собственными границами, что правильность и приличия забиваются в угол. Искренний — это не значит плюшевый и симпатичный, искренний порой может резать, как бритва.
В современном мире искренность и непосредственность так же редки, как лицо без маски во время карнавала.