За 1000 лет цивилизации человечество так и не научилось любить.
Только неутоленная любовь бывает романтичной.
За 1000 лет цивилизации человечество так и не научилось любить.
— Надо наслаждаться жизнью, зная, что никакого смысла в ней нет.
— Нет смысла? Разве настоящая любовь не придает жизни смысл?
— Да, но ведь любовь эфемерна, правда?
Лучшие из мужчин любят человечество, н не очень умеют любить одного человека, а лучшие из женщин человечеством не очень интересуются, зато одного человека умеют любить очень сильно.
Сфинкс, не разгаданный до гроба,
О нём и ныне спорят вновь;
В любви его роптала злоба,
А в злобе теплилась любовь.
Дитя осьмнадцатого века,
Его страстей он жертвой был:
И презирал он человека,
И человечество любил.
Чем больше я люблю человечество вообще, тем меньше я люблю людей в частности, то есть порознь, как отдельных лиц.
– По человеческим канонам: давным-давно мальчик встретил девочку и они влюбились друг в друга. Они занялись сексом. Проблема лишь в том, что они были божествами, и в этот момент возникла Вселенная.
– Большой взрыв?
– Ты и не представляла, насколько подходит это название, да? В общем, они стали мамой и папой, и была у них целая куча детей, в том числе ваш покорный слуга. И они построили дом. Они назвали его Раем. Они были счастливы. Папа был... ну, то есть папа и мама... Короче, мама была просто милашкой поначалу. Но всё ведь меняется, верно? Папа стал уходить в гараж и мастерить небольшой проект, который назвал «Человечество». Мама охладела и... отдалилась. И вскоре они оба забили на семью.
– И тогда один из детей начал действовать?
– Именно. Папа взбесился и выбросил меня из дома.
– А что сделала твоя мать?
– Ничего. Она просто стояла и смотрела на это. Но в итоге через пару тысяч лет папа выгнал и её. Бросил её в Ад и посадил в клетку. Ну а я сделал для неё то же, что и она для меня. Ничего.
Они были лучшими подругами с колледжа и сходились во вкусах и мнениях по многим вопросам. Но когда речь заходила о любви, трудно было найти более непохожих людей. Вики боялась боли и избегала любовных конфликтов. Она была приземленной реалисткой. В мужчинах она искала серьезные намерения и стабильность. Она обручилась с Дагом, потому что считала его достойным и успешным. Она ценила серьезные отношения. Кристина, напротив, ждала от любви совершенно иного. Она признавала страдания неотъемлемой частью настоящей страсти и была готова рискнуть своими чувствами. Если бы вы спросили, чего она хочет, на что делает ставку в любви – она не смогла бы ответить. Зато она точно знала, чего не хочет, того что Вики ценила превыше всего.