Хуже всех — люди, которые не оставляют сообщений — они оставляют шрамы...
Будем честны: самая худшая женская проблема — это мужчины.
Хуже всех — люди, которые не оставляют сообщений — они оставляют шрамы...
Когда вы вместе завтракаете — остается только завтрак. Когда вы уходите — остается ночь. Я решила уйти...
Почему я вру? Потому что мне невыносима правда. Какая правда? Что среда плюс три дня получается суббота, а суббота почти закончилась.
Ни одной, даже самой маленькой катастрофы. Когда тебе плохо — катастрофы помогают. Землятресение помогает понять, что у тебя все не так уж и плохо.
Мужчины не ждут звонка женщины, вместо этого они что-то делают: они смотрят футбол, ищут лекарство от СПИДа, инвестируют акции или занимаются бодибилдингом...
Если я позвоню Дэниэлу сейчас, то он подумает, что я в отчаянии... что и есть на самом деле.
Такова была его участь — реализовывать себя лишь наполовину. Все в нем было обрывочным: и его образ жизни, и его образ мыслей. Человек, состоящий из обрывков, сам становится обрывком.
Человек-то начинается с конца.
Ведь только дойдя (доведя себя) до предела своего неуспеха, когда буквально жопой ощущаешь, что лучше ложку-то в руки не брать, а то ещё выскользнет и ударит кошку по голове, и та может пасть смертью оказавшихся_не_в_тот_момент_не_в_том_месте, и всё равно ещё пытаясь что-то пробивать, куда-то идти, истерически хвататься за любые проявления жизни, лишь бы не застрять на месте, но всё равно всё идёт прахом — именно тогда ты утыкаешься носом в единственную вещь: это воображаемая и незримая табличка, по которой стекает твоя бывшая улыбка...