Виктор Пелевин. Краткая история пейнтбола в Москве

У тебя нет разве что своей космической станции. И то потому что она тебе не нужна. А если бы тебе была нужна космическая станция, Кобзарь, я уверен, что она бы у тебя появилась. У тебя есть золотой «Ройс» с двумя мигалками на крыше, но меня не впечатляют эти мигалки. Такие же может поставить себе любой мусор. Меня впечатляет другое — ты единственный в мире, у кого на номере ваще все цифры нули. Такого не может быть, но так есть. Значит ты понял про жизнь что-то такое, чего не знаем мы.

0.00

Другие цитаты по теме

Я, конечно, не буддолог. Но моя покойная мама тоже не была доктором, а про радикулит знала очень много.

Я знаю не все, а лишь то, что пожелаю знать. Как говорит мой друг Шива, всесилие нужно в первую очередь для того, чтобы ограничить всеведение.

Трудно спорить с целеустремлённым человеком, твёрдо знающим, чего он хочет.

Скажи мне, как ты распорядился своими знаниями: во спасение утопающих или во имя их утопления?

Часто мужчина думает: вот ходит по весеннему городу девушка-цветок, улыбается во все стороны и сама не осознает, до чего же она хороша. Такая мысль естественным образом превращается в намерение приобрести эту не осознающую себя красоту значительно ниже ее рыночной стоимости.

Ничего не бывает наивней. Мужчина, значит, осознает, а сама девушка-цветок — нет? Это как если бы колхозник из Николаева, продавший корову и приехавший в Москву покупать старые «Жигули», проходил мимо салона «Порше», увидел в окне молоденького продавца и подумал: «Он ведь такой зеленый... Вдруг поверит, что этот оранжевый «Бок-стер» дешевле «Жигулей», раз у него всего две двери? Можно попробовать поговорить, пока он один в зале...»

Такой мужчина, конечно, очень смешон, и шансов у него никаких. Но не все так мрачно. Для колхозника из Николаева есть плохая новость и хорошая новость.

1) плохая новость такая — ему ничего не купить ниже рыночной стоимости. Все просчитано, все схвачено, все выверено. Оставь надежду всяк сюда входящий.

2) хорошая новость такая — эта рыночная стоимость значительно ниже, чем ему представляется в его гормональном угаре, помноженном на комплекс неполноценности и недоверие к успеху.

Впрочем, древние знания — вопрос тёмный. Никогда не угадаешь, что могло оказаться у предков в загашнике. Тот же порох изготовить намного проще, чем испечь хлеб или сварить пиво. А пить пиво и закусывать хлебом человек умел издавна.

Уже много лет моя главная проблема – как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке.

Суть дела не в полноте знания, а в полноте разумения.

Верьте мне, при хороших войсках и опытных генералах и офицерах нет неприступных крепостей… Гибралтар можно взять, не то что эти форты… Разумеется, если уверить себя, что этого вот нельзя — так и ум утратит силу… Прежде всего нужно иметь дерзость при знаниях и таланте, а остальное все приложится… Расчет и дерзость.

РОЗА ВЕТРОВСКАЯ

со стороны где ночь и полюс

летит над сыростью лесов

репродуцированный голос

«в Москве четырнадцать часов»

со стороны где дремлет НАТО

среди мазутного гнилья

торчит совковая лопата

и реет туча воронья

со стороны японской каки

в осенний хлад и летний зной

полощутся по ветру стяги

с хитромерцающей звездой

со стороны где лег экватор

меж черных как дымы осин

тяжелозвонкий император

целует масленичный блин

и будет дождь холодный литься

и голос будет повторять

«сейчас в Москве пятнадцать тридцать

сейчас – шестнадцать тридцать пять…»