Для счастья нужны другие.
Люди не в состоянии понять, что такое счастье.
Для счастья нужны другие.
... в её жизни всегда было вдоволь любви, участия, но для того, чтобы обратить всё это в счастье, ей недоставало лишь одного: немного сумасшествия.
Что это за рай, где никогда не происходит ровным счетом ничего, заслуживающего внимания? Я искала не счастья, а того, что французы называют «la vrai vie» — полной жизни. С её невыразимой красотой и мгновениями чёрного отчаянья, с её верностью и предательством, с её страхами и ощущением мира и безопасности.
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
Общество создаёт всё новые правила, а вслед за ними противоречащие этим правилам законы, а затем новые правила, противоречащие этим законам. И люди становятся испуганными и боятся шаг ступить за пределы того, что установлено невидимым распорядком, подчиняющим себе жизнь каждого.
Норма – это всего лишь вопрос соглашения. Иными словами, если большинство людей считает что-либо действительным, это становится действительным.
Перестань постоянно думать, будто ты всем мешаешь. Если кому-то не нравится, он сам пожалуется. А если ему не достаёт смелости пожаловаться, то это его проблема.
Каждый сам знает глубину своих страданий, — тех страданий, когда, в конце концов, теряется сам смысл жизни.