Шопоголик (Confessions of a Shopaholic)

Другие цитаты по теме

Я заглядывала в витрины магазинов, я видела другой мир — сказочный мир идеальных вещей! В нем взрослые девочки получали все, чего хотели...

Вам знакомо это чувство, когда видишь симпатичного парня и он тебе улыбается, и твоё сердце тает, как масло на горячем тосте? Вот со мной то же самое, когда я вижу магазин.

Мужчина никогда не будет о вас так заботиться, как магазин.

Мы все — один биологический вид, тот же самый набор клеток, нам всем свойственно чувство голода, жажды, опасности. А вот дальше все становится сложнее.

В этом ряду секс тоже, конечно, сильный стимул, он идет следом за жизненно важными потребностями.

Можно предположить, что нам всем, в той или иной форме, необходима любовь, но кто-то обходится и без нее.

Каждый из нас — индивидуум, но мы действуем сообща. У каждого есть родные, друзья, союзники или хотя бы сообщники. У каждого своя правда, и — сколько ни ищи — нет под солнцем такого зла, которое кто-нибудь не выдавал бы за добро, нет такой глупости, у которой не нашлось бы приверженцев, нет и не было кровавого тирана, вокруг которого не толпились бы ярые фанатики, готовые защищать его до последней капли крови, желательно не своей.

Вопрос: Есть люди, которые из того факта, что животные в конце концов оставляют своих детёнышей, делают вывод, будто у человека семейные узы суть не более чем результат общественных нравов, а не закона природы. Что мы должны об этом думать?

Ответ: У человека иная судьба, чем у животных. К чему, стало быть, всё время желать уподобить его им?! У него, помимо физических потребностей, есть ещё иное свойство: это необходимость прогресса. Для прогресса необходимы общественные связи, а семейные узы укрепляют эти связи. Вот почему для человека семейные узы — закон природы. Бог пожелал, чтобы люди научились в них братской любви друг к другу.

Людей удовлетворить невозможно: те, у кого мало, хотят чтобы стало много. А у кого много, хотят ещё больше. А получив ещё больше, желают быть счастливы малым, однако неспособны сделать для этого усилие.

То, что нельзя ни увидеть, ни потрогать, может стать самым ценным товаром. И это... доверие!

На пустыню обрушилась ночь, внезапно облив пески темным фиолетом. Свет алмазных звезд с легкостью пронзал прозрачный воздух, напоминая вдумчивому наблюдателю, что недаром религии рождаются именно в пустынях и на возвышенностях. Не видя над головой ничего, кроме бездонной безграничности, человек испытывает отчаянную потребность хоть чем-нибудь от нее отгородиться.