Я знаю много о чем я хотел бы сказать,
Но есть то, чего никогда не доверить словам.
Я знаю много о чем я хотел бы сказать,
Но есть то, чего никогда не доверить словам.
Он заваривал чай из звезд и ругал повседневщину, рисовал в траве портрет из своих следов, говорят, он любил горожанку, простую женщину, и вписал ее в вечность посредством обычных слов.
Грех, любовь, страх — просто звуки, которыми люди, никогда не грешившие, не любившие, не страшившиеся, обозначают то, чего они никогда не знали и не смогут узнать, пока не забудут слова.
Твоим существованием жива,
Я и двух слов связать сейчас не в силах.
А ты твердишь: «Слова, нужны слова.
Побольше подходящих и красивых.
Не сыпь мне соль, не береди покой.
Могу слова. Но непрозносимы.
Так рыб, уносимые рекой,
Верны своей глубоководной схиме.
Ровнее след моих морщин, чем кольца кос твоих.
Румянец щек твоих алей, чем кровь в глазах моих.
Ты хорошеешь с каждым днем, — я с каждым днем слабею.
Ты все достойней слов любви, — не верю больше в них.
Любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова…
Почему так часто мы оставляем на потом самые важные слова и признания? Надеемся, что всегда успеем их сказать. А может, нужно говорить тогда, когда родной человек рядом, а не ждать особого момента. Ведь может случиться так, что потом их просто некому будет говорить.
Удивительно, как тщеславен человек, который хочет внушить себе и другим, что он стремится к истине, меж тем как он жаждет любви.
И не щурься — тебе не скажу о любви.
Что увидел стрелок в человеке на мушке?
Жизнь уходит в слова. Приходи и живи.
И мы будем с тобой грызть солёные сушки.
И, зажмурившись, спать на соседних подушках.