Пятиминутка здравого смысла

Нужно вытаскивать наших граждан, и я выступаю за то, чтобы это делать тихо. Чем сильнее будут распиарены меры по принуждению Украины к их возврату, тех хуже будет. Кстати, я не верю в варианты типа «а давайте захватим их рыбаков и обменяем». Скорее всего, не получится. Официальному Киеву плевать на своих рядовых граждан, поэтому в качестве потенциальных целей для обмена подойдут только какие-нибудь важные для официального Киева люди, а такие есть на линии соприкосновения на Донбассе и да и не только. В общем, стоит пожелать успеха тем российским спецам, которые может быть отловят какого-нибудь важного «нарушителя российской границы». Впрочем, у наших специалистов по решению нерешаемых проблем обязательно есть еще какие-нибудь креативные идеи о том, как можно принудить Киев выпустить российских рыболовов.

0.00

Другие цитаты по теме

Единственный способ заставить Запад хоть как-то, хоть «на полшишечки», уважать чужие границы и не терять берега — это показать Западу набор ракет «Сармат» и какой-нибудь подводный ядерный беспилотник. Показывать Западу открытость, мощную культуру, демократию, развитое гражданское общество и даже высокий уровень жизни и социальных гарантий — бес-по-лез-но. Не работает. «Сармат» — работает. Попытки договориться по-хорошему — нет, попытки дать денег политикам — тоже нет.

Надо признать, что у американцев есть какой-то сверхъестественный нюх на обиженных иуд, которые за деньги готовы говорить всё, что угодно.

Но кто ж в наше время прислушивается к предложениям проявить здравый смысл? К сожалению, мало кто прислушивается. В эпоху соцсетей и тотальной погоней за хайпом вовсю рулит принцип из известного стишка: «Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу».

Аль Капоне, который был большим специалистом по западной культуре переговоров, считал, что добрым словом и пистолетом можно добиться намного большего, чем просто добрым словом. И тут хочешь не хочешь, а с Аль Капоне нужно соглашаться, но с определённой поправкой. С учётом того, что у наших заокеанских партнеров память как у аквариумной рыбки, тот самый пистолет им нужно показывать постоянно, иначе они забывают о его существовании и начинают борзеть.

Нет противника страшнее, чем союзник-идиот!

Получается, что у нас довольно большая часть общества патриотична только тогда, когда над обществом стоит Путин с палкой и висит большой плакат со словами «нельзя». Ну стыдно же, стыдно!

Кому-то сервис действительно важнее инстинкта самосохранения, но тут уж я точно ничем помочь не смогу.

Стебаться и иронизировать над протестами и заявлениями российского МИД-а — занятие бесполезное, так как Лавров и его команда при всем желании не могут сделать с Киевом что-то более серьезное и болезненное. У наших дипломатов нет своей силовой структуры, чтобы кому-то на Украине, извините на выражение, вломить так, чтобы у них появилось хоть немного уважения к международному праву. Санкции — это к Минэкономразвития, силовое воздействие — это к профильным силовым структурам, защита российских кораблей в приграничных водах — это вообще прерогатива пограничников. Ну в конце концов у России есть опыт участия в операциях против сомалийских пиратов, почему его нельзя применить против украинских пиратов?

Надо не агентов искать, а задать себе вопрос: что это за профессионалы от политики, у которых гормоны отключают мозг, здравый смысл и инстинкт самосохранения?

Вот не знаю, как у вас, а у меня, и, наверное, у родственников захваченного украинскими военными российских рыбаков сразу же возникает вопрос: а почему вот это вот всё не было предпринято до захвата российского рыболовецкого судна? Почему закон так опоздал? Я боюсь, что ответа на этот вопрос мы не дождемся. Я также боюсь, что мы не дождемся ответа на еще один важный вопрос: как зовут, вот конкретно, какое имя и фамилия, а также должность и звание, у того чиновника или военного, который с сегодняшнего дня отвечает головой и должностью за то, чтобы украинское пиратство не повторилось. Такого человека нет, а значит, опять нет никаких гарантий, что у Украины не получится снова провести успешную пиратскую операцию.