— Иногда, когда я одна и уже поздно и тихо, я просто... Просто хочу плакать... Но я не могу...
— Ты же понимаешь, это опасная игра — так себя сдерживать. Рано или поздно всё это выйдет наружу...
— Иногда, когда я одна и уже поздно и тихо, я просто... Просто хочу плакать... Но я не могу...
— Ты же понимаешь, это опасная игра — так себя сдерживать. Рано или поздно всё это выйдет наружу...
— Кэт, да, я за поиски себя. Я — королева самопознания! Но от этого не теплее по ночам и нет бабочек в животе.
— Бабочек в животе?!
— Говорю же, всё или ничего!
— Я слишком давно одна. Парни это чувствуют.
— Неправда!
— Правда! Это научный факт!
— ...
— Да, смешно, но это так! Они не любят отчаянных и не любят ждать...
Люди — кошмарные существа. Человечество — сборище мудаков. Все, что мы делаем сами с собой — мы это полностью заслужили.
— Ты и я, мы сошлись на довольно печальной почве.
— Это не значит, что всё понарошку.
— И не значит, что это хорошо.
— Ты пытаешься избежать наших отношений. Сама подумай... ты знаешь, почему мы застряли на этом этапе? Почему не хочешь перейти на другой уровень?
— Всё, всё сложно.
— Нет, я думаю, тебе удобно, что всё сложно. Не забывай, я годами за тобой присматривал. Я знаю твой вкус, а ты выбираешь «плохишей», чтобы избежать серьёзных отношений, сохранять дистанцию, и полагаю, в чём-то я — король «плохишей», потому что я для тебя не вариант, верно?
— Хочешь, чтобы я поверила, что твоя бывшая не усложняет всё это?
— Это не отменяет нас!
— Может, ты прав... Может, я не помню, как это — быть близкой с кем-то, но можешь ли ты, глядя мне в глаза, сказать, что у тебя не осталось чувств к...? Она любит тебя, Винсент. Может, пора решить, любишь ли ты её?
Прошлое изменить нельзя, как бы мы этого ни хотели. Лучшее, что мы можем, — помнить его, учиться на его ошибках и двигаться дальше.