Посмотри, что ты наделал. Карл не значил ни черта.
— Сколько людей Вы убили?
— Только себя.
Посмотри, что ты наделал. Карл не значил ни черта.
Моя первая жена – была моей единственной настоящей женой, пока смерть не разлучила нас. Задолго до всего этого. Я ходил от нее налево. Обманывал ее. А потом она стала одной из этих… Я не смог убить ее.
Если хочешь власти, почему сам не убьешь Рика и не займешь его место? Знаешь, о чем я думаю? Есть у меня одна догадка: у тебя кишка тонка, понял?.. Как неловко вышло, вот же она! Все это время, она была внутри, кишка все-таки не тонка, в жизни так не ошибался!
Догадываюсь, что многие из вас думали, что я мёртв, разорван на части и уже никогда не вернусь. Вот вам напоминание кто я такой: я ношу кожаную куртку, у меня есть Люсиль и у меня стальные яйца. Я не сдохну, пока сам не решу, что готов к этому!
Ты должен услышать меня. Время пришло. Больше не позволяй твоим дурацким решениям, стоить жизней дорогих тебе людей. Эта ноша будет висеть на тебе вечно. Как и смерть Карла. Ты облажался, Рик. Не только как лидер. Хуже всего, что ты облажался как отец. Просто сдавайся. Сдавайся. Ведь ты уже проиграл.
Вы поглядите, от такого зрелища у меня аж в паху защекотало. Стоит пойти навстречу, и все рады и счастливы. Мы и вправду разумные люди, если узнать нас получше.
— Ты дал мне оружие. Ты пытался.
— Что я пытался, Морган?
— Пытался заставить меня это сделать. Потому что я должен был это сделать. Я должен был убить её, свою Дженни.
Знал, что должен был, но не стал. Не стал и решил, что ничего плохого не будет.
Мы постоянно искали еду. И я проверял один погреб и не хотел, чтобы Дуэйн спускался туда со мной. А когда поднялся обратно... она стояла прямо перед ним.
Он держал оружие, но выстрелить не мог. Я окликнул его и он обернулся. И тогда она просто набросилась на него.
Я просто обезумел, обезумел. Сошел с ума от ярости. С ума сошёл и сделал. Наконец-то. Но слишком поздно!