Катя Метелица. Дневник Луизы Ложкиной

Другие цитаты по теме

Зачем же тогда впутывать в новогоднюю сказку всякий салат оливье и прочую шампанско-шпротную фальшивку. Обнимемся вдвоем и сядем под елку, и это будет Любовь и Счастье.

Но роды эти жуткие — как вспомню, так вздрогну. Особенно тот момент, когда докторица залязгала какими-то жуткими ножами и при этом заявила на полном серьезе:

— Вы мне мешаете!

Я. Ей. Нормальненько. А я к тому моменту уже погнула голой рукой железные прутья у кровати, так мне было хорошо.

Даже непонятно было, рыба это или курица. Может, особая кухня, типа китайской? Китайцы любят маскироваться.

Ненавижу, кстати, всякие эти ток-шоу. Такое впечатление, что все эти психи сидят прямо у меня дома и орут дурными голосами друг на друга.

Еще я думаю, что у Т. [прим. — четырехлетний сын Луизы Ложкиной]должны быть довольно причудливые представления о Луне. В одном мультике она сделана из сыра, в другом — внутри Луны есть ядро, на котором живут коротышки, в книжечках всякие существа качаются на Луне, как на качелях. И еще ведь есть настоящая Луна, вот что самое поразительное.

Про своего экс-мужа она говорит: «Ты не представляешь, какой это был внешний раздражитель!»

Эти старушки — как инопланетяне, ей богу.

Тут даже до меня начинает доходить сквозь кашель: Марфе просто сложно бывает перетащить очередного молодого специалиста от чайника к койке. Слишком большое расстояние.

— Да! — радостно орет Марфа. — Наконец-то! Наконец-то ты поняла, Луиза! Это и есть моя проблема: я же все-таки не ля богема, я топ-менеджер! Мне неудобно нести чертов чай прямо в спальню. Все же ясно — мне нужна ОДНОКОМНАТНАЯ квартира!

Интересно, почему мальчики все время дерутся? Мне кажется, что оттого, что они быстро растут, у них все клетки все время в движении, и от этого весь организм как бы чешется, и поэтому нужно драться — чтобы не чесалось.

Большой, настоящий подвиг, по его мнению, — это просто прожить свою жизнь более или менее нормально, то есть никого при этом не убить, не покончить с собой, не создать какой-то непоправимой катастрофы и все такое.