Мне неважно, кто передо мной и какая у него репутация. Я придерживаюсь презумпции невиновности, ну а если парню хочется убедить меня в обратном, это уже его проблемы.
У меня не было собственных четких взглядов на вещи — а это очень мешает.
Мне неважно, кто передо мной и какая у него репутация. Я придерживаюсь презумпции невиновности, ну а если парню хочется убедить меня в обратном, это уже его проблемы.
Я сейчас не в отношениях, я сама по себе — сама по себе в своей постели. Мне нужно быть счастливой в одиночестве, и я счастлива. Я верю, что когда-нибудь буду снова по-нормальному любима. Я знаю, что я этого достойна.
Поначалу я лишь цеплялась за роскошную жизнь, боясь ее потерять, а теперь стараюсь жить в гармонии с собой.
Обычно люди не могут понять, как мои религиозные родители могут по-настоящему поддерживать испорченную дочь. Но вообще, мои родители придерживаются очень либеральных взглядов.
Я хочу выйти за рамки, сделать что-то новое и захватывающее, чтобы держать людей в напряжении все время.
Я учусь преобладанию качества над количеством. В начале, это было как: Да! Да! Да! Я всегда думала: интересно, случится ли когда-нибудь это со мной снова? Теперь я думаю о балансе. Я не делаю так много бездумных, отнимающих много времени дел. В мире есть много более важных вещей.
Я помню, как впервые приехала в Лос-Анджелес и встретила Гвен Стефани, и то, насколько любезна она была со мной. А затем я встретила еще одну любимую мною знаменитость, и она оказалась настоящей сучкой. Все мои идеалистические представления о ней, о сучке, развеялись, но я навсегда останусь поклонницей той, что оказалась добра.
Я открыта всем возможностям. Я впитываю все, что вокруг меня, и поэтому мой кругозор неимоверно расширился. Просто оттого, что я знакомлюсь с разными культурами, разными людьми и их взглядами. Оттого, что я просто смотрю в небо.
Бог по-прежнему очень много значит для меня. Хотя то, что говорит о религии Библия, для меня звучит слишком путано.
Я бы сказала, что хочу быть такой же значительной как Гвен или Мадонна, но, мне кажется, времена, когда можно было достичь такого уровня, прошли. Средства массовой информации намеренно занижают значимость тех или иных артистов.