Все умирают в одиночестве...
Вы не заметили, что все самоотверженные женщины (Жанна Д'Арк, мать Тереза... других не помню) умирали в одиночестве. А вот мужчины всегда поднимали шумиху.
Все умирают в одиночестве...
Вы не заметили, что все самоотверженные женщины (Жанна Д'Арк, мать Тереза... других не помню) умирали в одиночестве. А вот мужчины всегда поднимали шумиху.
— Ты умерла!
— Все умирают.
— А я умер?
— [пожала плечами] Пока нет.
— Жаль!
— Почему?
— Потому что в жизни должна быть логика. Одинокие наркоманы, ненавидящие всех и вся, должны дохнуть в авариях, а молодые и удачливые в любви, оставившие ради них свой дом среди ночи, должны жить дальше!
— Жалость к себе не в вашем стиле.
— Прошёл чуть дальше от самоедства и саморазрушения. Вилсон меня возненавидит.
— А вы это заслужили!
— Он мой лучший друг!
— Знаю! И что теперь?
— Мог бы остаться здесь, с тобой.
— Вылезайте из автобуса!
— Не могу.
— Почему?
— Потому что... потому что здесь ничего не болит! Я... я не хочу чтобы было больно, и не хочу быть несчастным, и не хочу чтобы он меня ненавидел!
— Что ж, нельзя всегда получать то, что хочешь.
Кивает, встаёт и уходит.
— Прими сделку, или убирайся из моей квартиры.
— Прими мою сделку, или я перееду сюда.
— Сердечный приступ, инсульт, припадки, смерть, или ещё хуже!
— Хуже? Двойная смерть?
— Четырнадцатилетняя девочка, приступ за приступом!
— Четырехлетний мальчик. На «ты» со смертью.
— Больной пять лет, как скончался.
— Никто и не говорил, что он жив. А ставить диагноз посмертно куда интересней.
— У тебя был идеальный кандидат, и ты всё упустил.
— Ты видел её туфли?!
— Я не о ней говорю.
— Ты говоришь о Кэмерон?
— Я говорю о каждой женщине, которая для тебя хоть что-то значила.
— Кэмерон совсем не идеальна.
— Никто не идеален.
— Мать Тереза?
— Мертва.
— Анджелина Джоли?
— Нет медицинского образования.
— И кто теперь придирается?
— Ты останешься в одиночестве, Хаус.