Конечно, каждый старается взрастить в детях свои собственные ценности.
Всё началось с появления детей.
С них вообще начинается всё хорошее.
Конечно, каждый старается взрастить в детях свои собственные ценности.
Всё началось с появления детей.
С них вообще начинается всё хорошее.
Ребята не слушают тебя — они видят тебя. Видят насквозь.
И если они видят, что ты пытаешься быть лучше, чем есть, и что твои претензии больше твоего профессионализма — тебе крышка.
Ребята видят, что ты реально делаешь, какова твоя цель. Если эта цель — научить, они простят тебе даже хамство. Если же ты не умеешь учить, тебя не примут всерьёз.
Лучший способ создать дисциплину — заставить всех работать.
Знаете, честолюбие — полезное чувство. Это большое удовольствие — делать что-то лучше других. В том числе и детей! Мы ведь, заводим их для собственного удовольствия.
Дети могут быть умнее, сильнее нас – но мы этого панически боимся.
Дети могут быть умнее, сильнее нас – но мы этого панически боимся.
Первые истоки, первые тончайшие корни нравственного развития ребёнка — в разуме, чувствах, душевных порывах матери. Человек в нравственном развитии становится таким, какова у него мать, точнее какова гармония любви и воли в ее духовном мире.
Все, кто имеет отношение к детям, должны работать сообща. Даже самые опытные педагоги не в состоянии преодолеть все трудности воспитания ребенка. Им необходима помощь родителей.
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, – а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?
Больней, чем быть укушенным змеёй, иметь неблагодарного ребёнка.