Алан Мур. Бэтмен. Убийственная шутка

Несмотря на то, что жизнь — это банка вишневого варенья,

А вам в последнее время попадаются одни косточки,

Вы всегда должны помнить одну вещь:

Повсюду хаос, боль и страх,

Весь мир купается в слезах,

А в новостях разруха, голод и война.

Но я готов вам дать совет,

Как убежать от этих бед.

Сомнений нет — моя концепция верна.

Слети с катушек — изящно, как аэроплан!

Слети с катушек — пустив слюну, танцуй канкан.

Мистер, жизнь прекрасна в клетке безопасной -

Прочь гони мирскую дребедень.

Променяй всю эту жесть

На палату номер шесть

И инъекции два раза в день!

Так съедь же крышей,

Как скорый поезд без колес!

Поедем крышей,

Как пьяный лыжник под откос.

Пуская вокруг полно забот,

Пусть стонет горестно народ -

Ты можешь улыбаться во весь рот!

Да, твой сынишка обормот,

Жена в истерике орет,

Но ты спокоен, как Чеширский кот!

Лишись рассудка,

Как Гамлет, Будда и Нерон.

Реальность шутка,

Вся эта жизнь — кошмарный сон.

От отчаянья, дружок,

Нас спасет электрошок!

Мир — поганая тюрьма.

Не тяни — сойди с ума!

0.00

Другие цитаты по теме

Ха-Ха-Ха. А знаешь, это забавно… То, что здесь происходит. Напоминает мне один анекдот… Короче, жили-были двое в дурдоме… И однажды ночью… Однажды ночью они решили, что им там больше не нравится… И захотели сбежать! Ну и вот, вылезли они на крышу и видят: лишь небольшое расстояние отделяет их от соседнего дома, а дальше – целая вереница крыш простирается в лунном свете… Дорога, ведущая к свободе. И первый парень – он спокойно перепрыгивает на соседнюю крышу. А его друг… Его друг все никак не решается прыгнуть. Видишь ли… Видишь ли, он боится упасть. Тогда, первому приходит в голову отличная мысль… Он говорит: «Эй! У меня с собой фонарик есть! Я сейчас посвечу в твою сторону, и ты сможешь дойти до меня по лучу света!» Н-но второй парень только трясет головой. Он г-гг… говорит… Он говорит: «Я т-тебе что – СУМАСШЕДШИЙ, что ли? …Ты ж его выключишь, когда я на полдороги буду!

... И чтобы превратить самого здравого человека на свете в полного психа, нужен всего-навсего один плохой день.

Проснувшись по утру, я не знал, что скоро сделаю стрижку самозванному владыке с другой планеты. Это было удачное совпадение. Но то, что сначала казалось мне пустой тратой времени, стало источником вдохновения...

Я нашёл коллекцию Брейниака — все те несчастные города из разных уголков Вселенной, запертые на его корабле. У меня был только один вариант — я восстановил их... и устроил Земле «перезагрузку», в которой она так нуждалась. Я сшил безумное полотно из разных цивилизаций, где не было ни ладу, ни складу. Испуганные и потерянные, опустившиеся до примитивных инстинктов, они убивают друг друга самыми мерзкими способами. А я тут сижу, жру попкорн и тащусь, глядя, как весь мир горит!

Хи-хи! Ха-ха! А-ха-ха-ха-ха!

Нет, вы только посмотрите на этого беднягу! Вот что с людьми делает доза реальности. Я лично потому к этой гадости и не притрагиваюсь. Она, знаете ли, мешает галлюцинировать.

Помнить — опасно. Прошлое всегда неприятное и нервное. Да, наша память коварна. Сначала ты помнишь карнавал, веселье, детские запахи, потом яркий переходный возраст, ну и прочая сентиментальная ерунда. А потом память ведет тебя туда, куда не хочется. Туда, где темно и холодно. Туда, где бродят жуткие тени, о которых ты хочешь забыть. Память мерзкая и отвратительная. Как и дети, правда?... Но разве мы можем жить без них? Наши причины основаны на воспоминаниях. Отрицая их — мы отрицаем причины поступков. Хотя, что в этом такого в самом деле, мы же не привязаны к рациональности. Нет здравомыслия. И когда ты оказываешься запертым в поезде размышлений, который несет тебя к самым неприятным и жутким воспоминаниям, помни: выход есть — безумие. Можно просто выйти и закрыть дверь за всеми жуткими вещами, что случались с тобой. Их можно запереть... Навсегда.

Безумие как гравитация — нужно только подтолкнуть.

Достаточно безумия? Достаточно? И как вы измеряете безумие?

— Объясните, что я тут делаю? Кто нибудь?

— Делаешь?! Ты делаешь то, чтобы делал любой адекватный человек в таких условиях — ты сходишь с ума.

Я хочу сказать, что я сошел с ума. И я достаточно умен, чтобы признать это.

— Ты не понимаешь, и никогда не понимал.

— Чего? Что твоя мораль не позволяет тебе переступить эту черту?

— Нет! Всё не так! Нет. Это было бы слишком просто. Больше всего на свете я хочу убить его. Не проходит и дня, когда я не хотел бы помучить его также, как он мучил других и потом... прикончить его.

— Ооу, значит, ты обо мне думаешь?

— Но если это сделаю, если я позволю себе пойти по этому пути... Я никогда не вернусь.

— Почему? Я не предлагаю убить Пингвина, Пугало или Данте. Я говорю... о нём. Только о нём. Я бы убил его, потому что он... забрал меня у тебя.

— Я не могу... Прости.