Кислород

Другие цитаты по теме

И каждый раз, когда она оставалась наедине с мужчиной и слушала его слова о любви, в её голове рождались похожие слова. Только эта Саша из большого города никогда не произносила их вслух, а все свои чувства выражала то улыбкой, то поворотом головы, то хитро прищуривая глаза. Потому что эта знакомая Саша всегда вела себя как актриса художественного фильма про любовь, потому что только в таких отношениях между мужчиной и женщиной есть кислород.

Потому что только «безумной любовью» можно оправдать «безумную ненависть». И наоборот.

А моя знакомая Саша из большого города только два раза клялась небом и один раз землёй. Но зато в любви она клялась неоднократно. Потому что у неё было очень большое сердце, похожее на двуспальную кровать с цветными европейскими простынями, залитыми соками из разных фруктов. И каждый раз, когда она проводила ночь с мужчиной — кроме мужа, разумеется, потому что замуж она вышла случайно, но все её связи с другими мужчинами случайными не были, — каждый раз она испытывала чувство любви.

Может, я была бы счастлива там, где нет кислородного голодания.

Она была вся сплошной кислород. И вот когда видишь такую девушку, понимаешь, что это кислород, а когда стоишь с такой девушкой рядом, то не чувствуешь запаха дорогих духов, а лишь запах детского мыла и шампуня из крапивы.

За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.

А когда Саша увидел ее, то сердце его стало подобно той широкой двуспальной кровати с той лишь разницей, что простыни на ней были абсолютно белого цвета, и с ним случилось кислородное отравление, потому что кислородное отравление бывает с теми, у кого случается кислородное голодание.

Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.

Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.

Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.