Виктория Роа

Другие цитаты по теме

Самое смешное, что если сейчас она откроет двери и просто протянет мне свою ладонь, то я все проглочу, забуду и буду любить ее, как божество.

Знаете, такое бывает, когда ты любитель откровенно съедать этот десерт на ножках глазами, а не буквально. Вот этот момент, когда обертка конфетки, просто шикарная, но ты знаешь, что конфетка просто бомба, но ты жмот, чтобы тупо ее съесть и удовлетворить низменное желание голода.

Он знал, что быть мужчиной трудно. Еще труднее сохранять своего хищника, когда мысли уже заставляют тебя вернуться в первобытное состояние, и велит тебе взять, но ты держишься, как только можешь. До последнего.

Это походило на пробуждение против воли: ты ещё во власти сна, но не можешь противиться утреннему солнцу, проникающему сквозь тонкую кожу век, и цепляешься за слабые остатки сна. Именно в такие минуты постигаешь его подлинную прелесть.

Хотя в душе, где-то очень глубоко, я боялась оплошности, но если посмотреть с другой стороны, то эти оплошности, ошибки случаются настолько часто, что и говорить о них это совершенно нормально. Каждый имеет на это право.

— Может расскажите, как вы познакомились? Вы такая милая пара.

«Милая пара? Только через мой труп!»

Мне страшно подумать о том, кем я буду без той боли, которую он доставляет мне каждый Божий день своим присутствием. Почему из всех женщин он выбрал меня, как объект своего желания, и почему я позволяю себе сгорать, как спичка при виде этого строго взгляда? Утро начинается с кофе. Заряда бодрого напитка, и кончается ласковым поцелуем от меня. Это ведь уже ритуал, и я не смогла бы сделать ничего лучше, как просто пойти удавиться, чтобы покончить со всем нездоровым взаимоотношением между нами. Но ведь он мой голубоглазый мальчик, а я послушная девочка. Нездоровая вещь. Она просто нездоровая, но я пленница его взгляда, его шепота и грязных словечек. Я сгораю от стыда, когда, грубо прижимая меня за волосы к своему торсу, он заставляет меня извиваться от сладкого шепота: «Маленькая сучка».

Рисовать тебя – одно удовольствие, но натура требует отдыха.

Опустившаяся на землю ночь казалась вуалью на глазах печальной женщины.

Она вошла в его сердце осиновым колом, и он чувствовал это буквально.