Stand Up

... Вы заметили, что куда-то делись все субкультуры? Где эмо, где готы, где панки, которые блевали чаще, чем моргали? Где скинхеды? Где они? Они все исчезли. Понятно, что у эмо и готов цель создания была исчезнуть. Панки, видимо, умерли от чумы. Нашли её где-то на Старом Арбате. Но куда подевались скинхеды? Эти лысые чуваки в огромных ботинках? Мне кажется, на смену всем этим городским культурам пришли люди с самокатами. Я когда вижу мужика с самокатом, я хочу к нему подойти и спросить: «Мальчик, а где твои родители? Ты разве не знаешь правила, что если в какой-то момент жизни тебе наступает шесть, необязательно кататься на самокате!»

0.00

Другие цитаты по теме

И знаете, российских футбольных фанатов очень часто обвиняют в расизме. Типа приезжает футбольная команда и у них играет чернокожий футболист и ему кричат болельщики: «Эй, черножопый». И он обижается. Но если по правде – у тебя жопа есть? Есть. Она черная? Черная. Как мне тебя обозвать? Не так много пространства для качественного креатива, понимаешь? И опять-таки, если ты зарабатываешь 5 миллионов евро, и тебя назвали черножопым, знаешь что? Потерпи! Приди домой, посмотри «12 лет рабства», потом пересчитай свои деньги. Я уверен, в конце ты сам скажешь: «Неплохо для черножопого».

Самокат — странное средство передвижения. Самокат — это трансгендер в мире транспорта. Это скейт, который не ощущает себя скейтом и поэтому пришил себе руль. Я сам хочу купить себе самокат очень сильно, но проблема в том, что меня смущает то, что с самоката не упадёшь брутально. Просто упадёшь на бок и всё. Знаете, когда люди падают с мотоцикла, все такие: «Уф...» То есть и сожаление, и восхищение. Как упасть брутально с самоката? Разве что с моста. Больше никак.

Мы сейчас живём в такое время, когда «популярный» и «хороший» — это принципиально разные вещи. Потому что популярным становится всякое дерьмо, которое разносится по интернету со скоростью света. Видеоблогеры очень популярны. И ты думаешь про себя: «Ну как такое возможно? Девочка, тебе 20 лет, у тебя полтора миллиона подписчиков. Тебе же нечего сказать этому миру. Ты просто множишь говно в космических масштабах». Но, тем не менее, популярна. Я видел одну такую видеоблогершу. Она говорит: «Всем привет! Ставлю социальный эксперимент. Хочу кардинально изменить свою жизнь. Решила на день отказаться от Айфона...» В отрицалово баба пошла! На день отказалась от Айфона! Просто отказаться от Айфона — это не изменить свою жизнь. Изменить свою жизнь, когда ты проснулась, а ты ингуш. Вот это изменила свою жизнь!

Я обожаю наблюдать вот эти пары — мама и её подросток. Это всегда карнавал неловкости и подавленная подростковая агрессия. Мы же именно поэтому никогда не любили с родителями ходить за покупками, потому что, вспомните: мы шли на рынок с желанием купить себе крутую косуху с балахоном, а тебе покупали качественный белорусский пуховик, который, самое главное, попу прикрывает и твои перспективы с девушками на ближайшие десять лет, потому что брали на вырост, а ты так и не вырос.

Про нас, евреев, есть стереотип, что мы жадные. И мне часто пишут евреи в интернете, которые говорят: «Зачем ты шутишь, что мы, евреи, жадные? Ты этим только укореняешь этот стереотип!» Я таким евреям отвечаю: «Если не хотите, чтобы я шутил, что евреи жадные, скиньтесь, заплатите мне и я перестану!» Они пишут: «Действительно, что мы начинаем. Хочешь шутить — шути!»

Мне 30 и все мои шутки про 30-летних. Оказывается, у меня ничего нет для двадцатилетних. Мы на разных языках говорим. Вы достали, двадцатилетние, придумывать новые слова! Недавно захожу в магазин и там происходит следующее:

— Почём свитер?

— Это свитшот!

— Будь здоров! Почём свитер?

— Это свитшот!

— Это свитер, под него футболку надеваешь и не видно! Кстати, почём футболка?

— Это лонгслив!

Для меня лонгслив — это когда ты сходил в туалет, нажал кнопку, спустил, потом подождал, пока бачок заполнился и опять спустил. Вот это лонгслив!

У детей сейчас круче тот, у кого самый крутой гаджет. У кого самый крутой гаджет во дворе, тот круче всех. У него сразу друзья, все к нему подмазываются, смеются над его шутками, все его любят... Но вот в моём детстве таким гаджетом была палка с говном. И вот тот, у кого она, вот тот командует парадом. И он решает, идёшь ты домой, не идёшь ты домой, в говне ты пойдёшь или нет.

Барбершопов сколько сейчас открыли! Кому это? Нам, натуралам, это не надо, понимаете? У меня, чтобы подстричься, есть мать. Ваша от вас отказалась, вот вы и ходите. И там есть такая услуга — стайлинг усов. Ты зашёл с усами, а вышел — Жак Клюзо. Вы видели эти усы с завитушками? Майский жук пролетит и спросит «Где?»

Говорят, Правительство России хочет ужесточить процедуру развода, потому что в нашей стране разводы достигают катастрофических цифр. И государство беспокоится по поводу того, что семьи распадаются. Но мне кажется, это не государство беспокоится по поводу того, что распадаются семьи. Это беспокоятся супермаркеты. Это они попросили побеспокоиться государство, потому что супермаркеты реально беспокоятся. Ведь все супермаркеты и торговые центры держатся на семье, а точнее, на списке жены. Ни один мужик не пойдёт в супермаркет один.

Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.

Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»