В центре сплошного уничтожения правят балом исключительно инстинкты.
Я приму твои чувства, но не могу обещать, что смогу взять эту ношу.
В центре сплошного уничтожения правят балом исключительно инстинкты.
Бывает время, когда неспособный сражаться человек знает, что смерть пришла именно за ним.
Одиночество похоже на толстую шкуру. Однако, даже она не может согреть холодное сердце.
Иногда в жизни человека наступает такой период, когда ему необходима помощь... Очень важно найти товарища, который не откажет в трудную минуту. Только так распознаются настоящие друзья в совместной работе, в печали и радости!
Жизнь — это всего лишь нежная смерть. Судьба — это всего лишь болезнь, заканчивающаяся исчезновением. И среди этой неопределенности ложь решает все.
Мы живем в равнодушном мире. Нас окружают десятки людей, знакомые, коллеги, друзья, но мы одиноки. Мечтаем любить и быть любимыми, но слишком эгоистичны, чтобы заботиться о ком-либо, кроме себя. В детстве каждый мечтал стать космонавтом, великим учёным, актером, писателем, балериной. Где эти мечты? Пылятся в дальних уголкам нашей памяти вместе с ненужными детскими забавами. Мы стали взрослыми, серьезными, рассудительными, правильными, стали мечтать не о полетах в космос, а о сумме зарплаты и том, как оплатить счета дантиста. Нам хочется быть значимыми и важными, но не прощаем успехов своим знакомым и друзьям. Каждому хочется любви, тепла, нежности, но нам не преодолеть преграды из собственных страхов, амбиций, гордости и самолюбия. Наша жизнь расписана по часам: мы работаем, потом едем домой, сидим, тупо уставившись в уютно бормочущий телевизор, едим, пьем, торопливо занимаемся любовью. И все по кругу… От такого мира хочется сбежать. Можно долго терпеть, находя спасение в книгах, фильмах, аниме, фантазиях и надеждах, но рано или поздно силы кончаются. Иногда люди срываются, прыгают с высотных зданий, морщатся, глотая пачками снотворное, режут вены в предательски теплой воде, но чаще просто принимают то, что жизнь оказалась совсем не похожей на их мечты. Это порождает людей с холодным и равнодушным взглядом.
— Странно: выходной день, а они работают.
— Ну и что? Инстинкт... Муравьи ему подчиняются.