— Теперь, когда у меня есть кто-то, я не хочу, чтобы думали, что я никто.
— Значит, если у меня никого нет, я никто?
— Ты никто, пока тебя никто не любит.
— Страшно подумать, что когда-то мне нравилась эта песня. Это гимн комплексам.
— Теперь, когда у меня есть кто-то, я не хочу, чтобы думали, что я никто.
— Значит, если у меня никого нет, я никто?
— Ты никто, пока тебя никто не любит.
— Страшно подумать, что когда-то мне нравилась эта песня. Это гимн комплексам.
— Он голубой?
— Ну... он это отрицает, но мужчина с такой внешностью не может не быть голубым.
Двадцатилетние девушки — прекрасны, пока не увидишь одну из них рядом с мужчиной, который разбил тебе сердце.
— Может, это сделает нас ближе.
— А тебе не кажется это странным — спать с незнакомой женщиной, чтобы стать ближе с Джеком?
— А знаем ли мы вообще тех, с кем спим?
Если фирменный символ Нью-Йорка — яблоко, то его фирменный звук — вой сирен скорой помощи. Такое впечатление, что каждый день с утра до вечера со всеми происходят несчастные случаи и город должен об этом знать. А сколько ещё безвестных героев? Это жертвы падения в открытые люки или безответной любви к бывшему любовнику. Насколько опасно открытое сердце?
Мир на секунду замирает в пространстве, когда люди тянутся навстречу новым отношениям.
Каждый согласится, что быть непредвзятым хорошо, а судить людей плохо. Но не слишком ли мы торопимся судить тех, кто судит других? Может быть осуждение — это сигнал, который подаёт система раннего обнаружения и предупреждения? Если с первого взгляда понятно, что человек, место или профессия не для тебя, то стоит ли игнорировать этот сигнал? Или же всё-таки о книге нужно судить по обложке?
Некоторые люди выпячивают свою оригинальность из-за полного отсутствия идивидуальности.