Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман

Передать большие объёмы информации посредством одной лишь речи сложно. Это как с компьютерами – чтобы загрузить много данных на сервер или послать их по электронной почте, нужно время. Именно по этой причине у одиночек нелады с общением. Но кто сказал, что это обязательно плохо? Компьютеры существуют не только ради электронной почты – есть и просто Интернет, да ещё и штуки вроде Фотошопа. Так что не стоит считать, что взгляда с одной точки зрения достаточно, чтобы получить о человеке полное представление.

0.00

Другие цитаты по теме

Те, кто не силён в социальных взаимодействиях, могут время от времени общаться с другими людьми. Но если это продолжается долго, почему-то усиливаются опасения. Так говорит учебник. Например, оглянувшись назад на следующий день, ты можешь себя возненавидеть.

Как бы то ни было, процесс общения – это бесконечная цепочка. Ты обманываешь себя, обманываешь других, другие позволяют тебе обманывать их, ты позволяешь им обманывать себя. Дело обычное. В конце концов, ученики в школе именно так и общаются.

Этот навык необходим каждому, кто входит в какую-то организацию или группу. Единственное, что отличает учеников от взрослых – это масштаб.

В конце концов, это всего лишь ложь и вероломство.

Современных девушек интересуют только мачо или реальщики, с коими они и стремятся общаться (а то и вступить в беспорядочные отношения) и среди которых чувствуют себя лучше всего. Аж смешно становится. Короче, они мои враги.

Наряду с уроками физкультуры и экскурсиями, уроки кулинарии – третий пункт в списке школьных мероприятий, способный нанести человеку психотравму. Кому вообще может нравиться хоть одно мероприятие из перечисленных?

Бороться и страдать перед экзаменом – это в традициях нашего мира.

Ненавижу быть среди людей. И ненавижу славных девочек.

Они всегда рядом, куда бы ты ни пошёл, но они всегда недосягаемы, словно луна в ночном небе. И эта дистанция до них непреодолима.

Они просто поздороваются с тобой, а ты весь день не можешь перестать думать об этом. Пишешь им, и твоё сердце трепещет. Позвонят тебе, и тупо пялишься на список звонков весь день.

Но я знаю, что это такое. Это доброта. Я почти всегда забываю, что тот, кто добр к тебе, добр и к остальным. Это не значит, что я не чувствую доброту. Чувствую. Ещё как чувствую. И потому это вызывает аллергическую реакцию.

Мои эмоции и сентиментальность трудно описать словами, из-за чего они и крайне опасны: можно придать им любую форму, и в то же время очень сложно их описать другому человеку так, чтобы он понял. Они – это нечто непрозрачное, бесформенное, нечёткое, и, если их и оформить в слова, неизбежно возникнет серьёзная ошибка. Тем более, мне не очень хочется придавать им конкретную форму.

Школа — это не просто место для занятий. По сути, это срез общества, маленький заповедник, населённый всеми существующими в мире типами людей. Там есть свои войны, есть решение споров силой и, как в любом структурированном обществе, есть и своя иерархия. И разумеется, раз уж здесь демократия, здесь применимо и правило «сила в численности». Те, кто в большинстве, — у кого много друзей — те и правят.

Когда ты привираешь, что у тебя всё хорошо, ты не похваляешься и не ругаешь себя. Потому что это для тебя важно. Потому что ты не хочешь это потерять.

Ты пытаешься скрывать и притворяться.

Но именно потому в итоге и теряешь.

А потеряв, будешь рыдать над потерей. Если заранее знаешь, что потеряешь, лучше вообще с этим не связываться. Если потеря чего-то принесёт тебе смертельные муки, лучше сразу это отбросить.

Наверно, в нашем изменчивом мире есть отношения, основанные на желании измениться. Как есть и то, что однажды будучи сломанным, остаётся таким навсегда. Вот почему все врут.

Как и куда бы тебя ни гоняли, тебе самому решать, что с этим делать и как к этому относиться.