Алексей Пехов. Жнецы ветра

Бог един, он справедлив и, даже несмотря на то что жутко занят, любит тебя. Пускай ты и молился последний раз сто лет назад, а даров ему и вовсе не приносил. По мне — это гораздо более правильно, чем «тебя испепелят молнии, проклятый грешник, так как ты забыл прочитать на ночь „Славься, Мелот“».

6.00

Другие цитаты по теме

... доверие — гораздо крепче сомнений. Первое способно выдержать многое. Вторые разлетаются от малейшего дуновения ветерка. Пока веришь человеку и поддерживаешь его, шансов на то, что случится плохое, гораздо меньше. Сомнения — первый шаг в могилу.

... все мы полны скрытых сюрпризов. Жаль, что основная часть из них вряд ли доставит радость окружающим.

Не уверен, что богу вообще нужны все эти молитвы. Скорее они важны для тебя самого, и в этом куда большая их ценность, чем думают некоторые не слишком умные служители храмов. Что же касается Мелота – то, по мне, он скорее положительно отнесется к тому, чтобы ему не докучали вечным нытьем, а сделали все сами и достигли чего-нибудь без помощи с небес. Не уверен, что он счастлив, столетиями выслушивая жалобщиков и попрошаек. Да и льстецов, наверное, слушать сложновато. Будь я на месте Мелота – точно бы не стал…

Все время ждать зла – это значит проиграть до битвы.

Жаль, что Лаэн не умеет врачевать раны. Мое солнце не лечит, а калечит.

Мы все в чём-то виноваты! И за наши ошибки часто расплачиваются другие. Те, кто с нами, те, кого мы любим, иногда уходят от нас. Это закон жизни.

Пожалуй, именно поэтому я не люблю большинство людей. Они умеют, желают и хотят понимать только себя, но не других. И не видят дальше своего носа, называя белое чистым. А я в последнее время начинаю сомневаться, что это «чистое белое» есть вообще.

Мелот учит нас прощать врагов своих. Особенно если это происходит после их смерти.

— Уг, возьми этих выкормышей росомахи! — Га-нор был зол и растерян. — Где наша армия!?

— Или спит, или разбита. Если все еще первое, то скоро случится второе, — холодно отчеканил я.

История, девочка, штука капризная. Главное — вовремя успеть вывернуть её наизнанку. А дальше — дело времени. И вот — хоп! Можно делать большие глаза и разводить руками, называя чушью всё, что когда-то было не менее реально, чем мы с тобой.