Во все тяжкие (Breaking Bad)

Другие цитаты по теме

— Езжай и сделай это, надо опередить федералов.

— И что... конкретно с ним делать? То есть он... эм... там все дело в том, что он... размером... ОН РАЗМЕРОМ С ДОМ НА КОЛЕСАХ. Где можно избавиться от такой громадины? Я же не Дэвид Копперфильд.

— Джесси, ты теперь миллионер, и до сих пор ноешь? Да в каком мире ты живешь?

— В мире, где тех, кто реально горбатится, не трахают кулаком в жопу.

— Ты хороший химик, правда. С большими перспективами. Но дело в том, что я... что у нас с тобой просто разные ритмы, Гейл. Вроде как, если сказать, что я классика, то ты, скорее, джаз.

— Джаз?

— Джаз. И бог свидетель, в джазе ничего плохого нет. Но дело в том, что мне необходима...

— Классика?

— Вот именно!

— Ты же теперь рыба-ёж! Сейчас объясню: ты мелковат, не быстр, не хитёр. Лёгкая добыча для хищника, но у рыбы-ежа есть хитрое оружие. Знаешь, что делает рыба-ёж?

— Да хрен её знает...

— Рыба-ёж раздувается в четыре-пять раза больше своего размера, но зачем? Зачем она раздувается? Чтобы выглядеть угрожающе. Чтобы другие опасные рыбы сами её боялись. Вот ты кто — ты рыба-ёж. Главное — иллюзия, а внутри неё просто воздух. А кто нападает на рыбу-ёж? Никто!

Я один должен ощутить последствия моего выбора, и никто другой. А те последствия все ближе. Хватит оттягивать неизбежное.

— Блин, ну ты же умный, ты же сделал яд из бобов, епт! Так, слушай, у нас же тут целая лаборатория, давай замастырь что-то типа ракетного топлива или какого-нибудь робота, чтобы за помощью сбегал или новый аккумулятор! Что, придумал?

— У тебя есть деньги? Неси монетки, гайки, болты и на передних колесах тормозные колодки.

— И что мы делаем?

— То, что ты сказал.

— Робота?

— Там, километрах в четырех, здоровый такой коровятник, но людей я не видел.

— Коровятник?!

— Ага. Ну где они живут, коровы. Да забей, братан! Ну чё, блин, варим здесь?

— Коровятник. Господи, помоги…

Захватил рынок — поднимай цены. Основа экономики.

Нельзя пускать на самотёк, надо жить на своих условиях. Я жил с этим раком почти год. Сначала думал: всё, смерть. Так все говорили. Но знаешь, любая жизнь кончается смертью. Но до тех пор кто главный? Я. Вот так и живу.