... подумала ласточка, но, конечно, не вслух, потому что была вежлива.
Чувства людей гораздо интереснее их мыслей.
... подумала ласточка, но, конечно, не вслух, потому что была вежлива.
— Хочешь, я полюблю тебя? — спросила Ласточка с первого слова, так как любила во всем прямоту...
Высоко развитый интеллект уже сам по себе некоторая аномалия, он нарушает гармонию лица. Как только человек начнет мыслить, у него непропорционально вытягивается нос, или увеличивается лоб, или что-нибудь другое портит его лицо. Посмотри на выдающихся деятелей любой ученой профессии – как они уродливы! Исключение составляют, конечно, наши духовные пастыри, – но эти ведь не утруждают своих мозгов. Епископ в восемьдесят лет продолжает твердить то, что ему внушали, когда он был восемнадцатилетним юнцом, – естественно, что лицо его сохраняет красоту и благообразие. Судя по портрету, твой таинственный молодой приятель, чье имя ты упорно не хочешь назвать, очарователен, – значит, он никогда ни о чем не думает. Я в этом совершенно убежден. Наверное, он – безмозглое и прелестное божье создание, которое нам следовало бы всегда иметь перед собой: зимой, когда нет цветов, – чтобы радовать глаза, а летом – чтобы освежать разгоряченный мозг.
Слово нужно настраивать, как скрипку: и подобно тому как излишек или недостаток вибраций в голосе певца или в дрожании струны дают фальшивую ноту, чрезмерность или недостаток в словах мешают выразить мысль.
Скворец выклевал второй глаз Принца и ринулся вниз. Он промелькнул мимо девочки, а когда она опомнилась, в её ладони сверкал сапфир. «Какая стекляшечка!» — обрадовано сказала она и весело побежала домой.
Скворец вернулся к Принцу и сказал: «Ты теперь совсем слеп, и я останусь с тобой навсегда».
«Нет, маленький мой Скворец, — сказал несчастный принц, — тебе пора лететь в Египет».
«Я останусь с тобой навсегда», — повторил Скворец, и заснул в ногах у Принца.
Женщина — это картина. Мужчина — это проблема. Если вы хотите знать, что на самом деле думает женщина — а это, кстати сказать, всегда опасно, — смотрите на неё, но не слушайте.
Простые слова — но как они страшны! От них никуда не уйдешь. Как они ясны, неотразимо сильны и жестоки! И вместе с тем — какое в них таится коварное очарование.