Сергей Рощин (Седрик)

Не лжем ли мы, Зереф, доверчивым людям?

Не им, а тебе эта битва нужна!

Поверь, Сефирот, здесь обмана не будет.

Все то, что им нужно, то даст им война!

[Посмотрев на парня Ур, чей голос... вопрошал о наличии совести у Зерефа?]

0.00

Другие цитаты по теме

— Пусть впятером на одного обычно выходят на всяких Тёмных Властелинов, но если что, то мы просто друзья Рыцаря, что помогают ей в бою. Ибо Дружба – это Магия. И особая фишка Светлой Стороны.

– Какая ещё фишка?.

– Фишка Правильного Образа. Объясню на примере: когда группа Тёмных Личностей подло убивает «Толпой» одного «Паладина» – то это плохо, подло и фу такими быть, а вот когда Доблестный Отряд Добра и Света впятером на одного повергает Проклятое Чудовище, то всё в порядке и по правилам.

Закон подлости – единственный закон, который работает для всех и всегда, вне зависимости от места пребывания, уровня коррупции и положения в обществе.

Феминистки и толерантность такой же бич нашего времени, как инквизиция и церковь в средневековье... Все ошибки в настоящем, настигнут нас в будущем, это будет сокрушительно «Чёрной смерти» и «Религиозных войн» в Средневековье.

Да уж, как говорил один мой знакомый: «Никто не умрёт девственником: жизнь поимеет каждого!»

— Тогда нам всем жопа. Будет завтра.

— Ну и пусть! Хуже, чем сейчас, всё равно…

— Стоп! Ты сейчас чуть было не сказал одну из самых страшных фраз. Ну, ты знаешь. “Хуже не бывает”, “Положу сюда, чтобы не потерять”, “Кажется, я знаю, как срезать”, «Не уверен, но я попробую»и «Да что может случиться». Это опасные фразы, друг мой, нельзя их произносить. После них приходит ОН, Не произносимый песец — Хапси... чуть не проговорился, а теперь умные вылезают из-под столов и приводят в сознание смелых...

Изменить ситуацию очень сложно, практически невозможно. Это как попытаться подняться вверх по горной реке вплавь. Теоретически это возможно, но вот на практике, нереально. И не важно один ты или в группе, скорее всего умрёшь в процессе, да и людей насмешишь.

Никогда не думал, что хуже рояля в кустах может быть только тот, что играет Баха! или Брамса! тебе на голову с высоты...

Странная логика, даёт верные результаты, это я руководствуясь принципом «Если хорошо нашинковать одного врага, можно получить двух друзей и более».

— Не злись, друг. Ненависть, она действительно разрушает, застилает взор, заставляет совершать ошибки. К врагам лучше испытывать холодную ярость. Да, ярость в бою необходима. В остальном яркие чувства только вредят.

— Когда ты так вырос?

— Мне пришлось всего лишь умереть, друг. Те, кто остаются, испытывают куда более сильную боль, чем те, кто уходят.

Слёзы лечат душу, но и делают ей больно. Все наиболее значимые события в нашей жизни сопровождаются этими маленькими солёными капельками. Мы плачем от горя и от счастья, есть слёзы гнева и жалости, с ними мы рождаемся и с ними уходим. Они льются из сердца, из души, когда она болит. Она живая, яркая и такая же горячая, как эти слёзы, герольды чувств и вестники перемен. Меняться всегда больно, мы не всегда знаем к чему приведут изменения, от того это ещё и страшно. От того очень многие вместо принятия и осознания бегут и прячутся.