Бобёр побеждает в борьбе с Ослом

— Пусть впятером на одного обычно выходят на всяких Тёмных Властелинов, но если что, то мы просто друзья Рыцаря, что помогают ей в бою. Ибо Дружба – это Магия. И особая фишка Светлой Стороны.

– Какая ещё фишка?.

– Фишка Правильного Образа. Объясню на примере: когда группа Тёмных Личностей подло убивает «Толпой» одного «Паладина» – то это плохо, подло и фу такими быть, а вот когда Доблестный Отряд Добра и Света впятером на одного повергает Проклятое Чудовище, то всё в порядке и по правилам.

Другие цитаты по теме

— Тогда нам всем жопа. Будет завтра.

— Ну и пусть! Хуже, чем сейчас, всё равно…

— Стоп! Ты сейчас чуть было не сказал одну из самых страшных фраз. Ну, ты знаешь. “Хуже не бывает”, “Положу сюда, чтобы не потерять”, “Кажется, я знаю, как срезать”, «Не уверен, но я попробую»и «Да что может случиться». Это опасные фразы, друг мой, нельзя их произносить. После них приходит ОН, Не произносимый песец — Хапси... чуть не проговорился, а теперь умные вылезают из-под столов и приводят в сознание смелых...

Изменить ситуацию очень сложно, практически невозможно. Это как попытаться подняться вверх по горной реке вплавь. Теоретически это возможно, но вот на практике, нереально. И не важно один ты или в группе, скорее всего умрёшь в процессе, да и людей насмешишь.

Да уж, как говорил один мой знакомый: «Никто не умрёт девственником: жизнь поимеет каждого!»

— Вы такой смешной. Развлекайтесь и интригуйте сколько влезет, делайте что угодно, мне, если честно наплевать. Влезать в ваши дела мне нет никакого интереса и желания. Я не силен в интригах и в любом случае останусь в дураках.

— Мастер Сефирот, могу ли дать намек нейтралам о вашем участии?

— Делайте что хотите, мастер Хартфилий.

Как там говорил Перигор «В интригах аристократии не верь ничему. Бери от каждого и улыбайся. Доверяй только себе.»

— Сефирот– нет в тебе романтики!

— Романтика?! По-твоему, что это такое?

— Ну… Это когда дарят цветы, носят на руках, читают стихи… Даже не знаю как ещё объяснить…

— Достаточно, я понял, что ты сама слабо себе представляешь, что же такое романтика. Я расскажу подробнее. Романтика — это ваш женский способ замаскировать за красивым словом доминирование женщины над мужчиной.

— Нет, ты не понял! Какое доминирование? Романтика – это нечто прекрасное, возвышенное…

— Я как раз прекрасно всё понимаю. Факт – романтику должен создавать именно мужчина, но не женщина. Верно?

— Да. Считается, что девушка сама по себе романтична, поэтому романтику должен создать парень.

— Заметь, какие слова используются – «должен», «парень». Сразу же подразумевается, что для создания романтики девушка не должна делать ничего, но при этом требует прилагать усилия от парня. Романтика на самом деле, это когда мужчина создаёт такие условия, когда девушка начинает себя чувствовать, что она главная, этакая принцесса. Это когда «принц» прискакал на белом единороге, осыпал подарками, накормил, отвёз домой, положил в кровать усыпанную лепестками роз, подал кофе – в общем, всячески показал, что всё делает для девушки и что она главная, доминирующая. Просто вам, девушкам, нравится себя ощущать доминирующими над сильными мужчинами, вы получаете от этого удовольствие. И вот именно процесс получения эйфории от доминирования девушки над парнем и назвали романтикой! И мы, парни, прекрасно понимаем, что в слове «романтика» есть какой-то обман, но не все способны облечь своё понимание в слова. Это примерно то же самое, что и ролевые игры, «Госпожа и раб», когда девушка одета в кожу, с плёткой и водит мужчину, у которого надет на шее ошейник – на поводке, только всё более цивильно и наряжено в красивую обёртку. То есть получается, что ты вроде бы и «принц», вроде сильный, богатый, красивый, добавь сколько угодно эпитетов, но при этом маленькая и слабая девушка над тобой доминирует. Именно поэтому большинству парней романтика не нравится!

— Чёрт! Сеф, с тобой пообщаешься и поверишь во всё, что угодно. И в то, что любви не существует!

— Это мы уже обсуждали в прошлом году. Любовь существует, это научно доказанный факт. Она вызывается биохимией и процессами в душе, то есть любовь можно искусственно простимулировать зельями и заклинаниями или ритуалами. Это ряд положительных реакций на определённое существо или предмет. Любому существу нравится получать удовольствие и не нравятся неприятные ощущения. Когда человек привыкает к получению определённой дозы удовольствия и лишается этого, то испытывает неприятные ощущения, именно поэтому расставание с любимыми, будь то живое существо или предмет, для нас так тягостно.

— Ты монстр-разрушитель иллюзий! И зануда!

— Я целитель и исследователь! Где ты видела целителя, который бы не был циником? И да, ты сделала много ошибок в слове «зануда», правильно говорить, красавчик и умница!

Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».

Раньше времени нельзя было отказаться Владимиру Резуну от советской присяги, будешь предателем числиться до ныне, а вот вовремя отказаться от советской присяги — это с Ельциным Б. Н.? И тогда не предатель — если в другое время отказался от советской присяги, чем «предатели»?

Не лжем ли мы, Зереф, доверчивым людям?

Не им, а тебе эта битва нужна!

Поверь, Сефирот, здесь обмана не будет.

Все то, что им нужно, то даст им война!

[Посмотрев на парня Ур, чей голос... вопрошал о наличии совести у Зерефа?]

Достанем плакаты и яркие краски,

Поправим портреты великих идей!

Свобода и равенство, верность и братство -

Прекрасные сказки для взрослых людей!

И вот уже толпы с восторгом встречают

Того, кто ведет их в Крестовый Поход.

Так было всегда — храбрецы умирают,

А где-то в сторонке стоит Кукловод!

Феминистки и толерантность такой же бич нашего времени, как инквизиция и церковь в средневековье... Все ошибки в настоящем, настигнут нас в будущем, это будет сокрушительно «Чёрной смерти» и «Религиозных войн» в Средневековье.