— Это мой лучший друг, Саката Гинтоки.
— Эй, с каких это пор мы стали друзьями?
— Босс, друзья это не то, что можно увидеть глазами, это нечто, происходящее само по себе
— И уходят они точно так же сами по себе.
— Это мой лучший друг, Саката Гинтоки.
— Эй, с каких это пор мы стали друзьями?
— Босс, друзья это не то, что можно увидеть глазами, это нечто, происходящее само по себе
— И уходят они точно так же сами по себе.
— Арбузы такие вкусные. Все в них хорошо, кроме противных семечек.
— Вы просто не понимаете в чем вся суть, так? Ведь именно благодаря раздражающим семечкам арбуз так вкусен. Преодоление препятствий, известных как семечки, в поедании фрукта — настоящая мини-драма, идущая рука об руку с этой едой. Вкус арбуза вытаскивает на поверхность актуальные проблемы. В сущности, арбуз и не фрукт как таковой, но в поедании оного все равно рождается драма. А поскольку обычно в школах и местах работы имеются летние каникулы, в нем еще и кроется символ свободы.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
Простите за то, что заставили ждать, Сёгун-сама. Женщина по заказу №1, куртизанка Сузуран, пришла к вам с визитом. Просить замены слишком поздно. Вы подмыли свою грязную задницу? Этой ночью вам не уснуть.
— Забыл что-то?
— Ага. Но если я заберу это — всему придёт конец. Если я открою эти двери, никогда больше не смогу сюда вернуться.
— Такое было и у меня. Когда-то и со мной случилось подобное. Я хотел защитить две вещи. Не хотел лишиться ни одной из них. Но дошло до того, что, не откажись я от одной, лишился бы обеих.
— И что ты выбрал?
— Попытался защитить обе, но это было равносильно потери обеих. Даже сейчас я всё ещё мучаюсь снами, в которых пытаюсь найти лучший путь.
Но тебе ведь незачем колебаться? Ещё не слишком поздно.
Ты все ещё можешь защитить и то, и другое.
Ты можешь... вы все можете.
Почему у краба так много ног? Чтобы всем нам хватило.
С начала времен люди вели бессмысленные войны за крабов. В том числе битвы при Сэкигахара или Окэхадзама. И затем Крабо-Бог на небесах положил конец сражениям и дал крабам больше ног, чтобы мы ели крабов все вместе. Но крабы больше не могли бегать вперед или назад. Правильно ли заставлять Крабо-Бога жить боковой жизнью? Правильно ли заставлять его двигаться только вбок, а не вперед и назад?
— Черт.
— Никаких «черт»! А если бы ты попал в меня?!
— Не волнуйся. Когда люди сломлены, они отправляются путешествовать в поисках себя.
— Ты сам-то пошел бы?! В потусторонний мир, придурок?!