Критики, кроме жалости ничего не заслуживают. Быть так близко к искусству, но при этом не вносить в него никакого вклада... Они, как евнухи на оргии.
Если вы не желаете слышать критику, пожалуйста, не делайте ничего нового.
Критики, кроме жалости ничего не заслуживают. Быть так близко к искусству, но при этом не вносить в него никакого вклада... Они, как евнухи на оргии.
Напрасно вы в тени таились
Для мирных, счастливых друзей,
Стихи мои! Вы не сокрылись
От гневных зависти очей.
Уж бледный критик, ей в услугу,
Вопрос мне сделал роковой:
Зачем Русланову подругу,
Как бы на смех ее супругу,
Зову я девой и княжной7
Ты видишь, добрый мой читатель.
Тут злобы черную печать.
Иногда бывает конструктивная критика, иногда — такое, когда ты понимаешь, что человеку просто хочется написать что-то, нехорошее или хорошее. Всегда нужно мониторить такие моменты, но не стоит чересчур сильно переживать это, потому что многие — прям написали плохой коммент, и люди переживают. Нужно понимать, что, действительно, все люди разные, и всегда будут «за» и «против». Потому лично я к критике отношусь конструктивно и хорошо, а тем более, если это люди профессионалы, которых я знаю, уважаю, так это вдвойне. Это нужно. Когда ты делаешь что-то, иногда нужен взгляд со стороны. Артист не всегда адекватно может воспринимать себя, потому стараемся прислушиваться к критике, к советам.
Творчество рождается в тот момент, когда вы перестаете оглядываться на толпу критиков и почитателей, стоящих у вас за спиной.
Потенциал подобен саду с чистой плодородной землей. Этот сад — это твой потенциал, твоя вера в то, кем ты можешь стать. Ребёнком мы хотим быть адвокатами, докторами, спортсменами, президентом. Никто не говорит, что хочет стать наркоманом, никто не говорит, что хочет бухать каждый день, никто не хочет быть отбросом общества. Нет, не хотят. Этот сад может вырасти каким угодно. И вот у человека зарождается идея и он сажает её в эту землю. Он лелеет её, трудится над ней, вкладывает всю свою любовь. Из этого выходят плоды — возможности... Ты можешь стать кем-то! И когда ты вырастешь этим деревом с плодами, неудачники, сорняки жизни, пустословы, будут смотреть на тебя вверх и ненавидеть тебя за это. Потому что твой успех напоминает им об их неудачах. Они пытались вырастить из своего сада что-то стоящее, но это оказалось слишком сложным для них, и поэтому они сбились с пути. Они гребаные сорняки! И что же им остается делать? Они будут пытаться унижать тебя, обзывать, мешать твое имя с грязью, пытаться опустить тебя, чтобы чувствовать себя лучше. Они тыкают в тебя пальцем, забывая, что другие три показывают на них. Боб Марли говорил: «Правда жизни в том, что на самом деле любой человек причинит тебе боль; тебе просто нужно найти тех, кто этого стоит». Эти сорняки стоят того, чтобы ты страдал?
Высота требует крыльев. Критик пользуется ступеньками. Великие мыслители воздвигают ступени.
В рецензии критик наживает себе имя и положение, и чем тверже формулировка, тем тверже и положение. Осторожные за и против? Ну что за скукотища! Иное дело эпатировать публику спорными суждениями, стащить творца произведения с пьедестала и первым заявить, что король-то – голый.
Недоверие и зависть, используемые демократией в качестве приоритетных источников социальной энергии, необходимым образом приводят к абсолютизации критики и повышению уровня тревожности. Хейтеры, тролли и примкнувшие к ним злые боты образовали визгливое большинство, вытеснив с доминирующих позиций, некогда задававший совсем другой тон, достопочтенный средний класс.