Зачем тратить время на телевизор?! Если бы вы тратили время на развитие данных вам Богом талантов, прошло бы немножко времени и люди увидели бы вас по телевизору!
Контент — это король. Дистрибуция — королева. И королева иногда уделывает короля.
Зачем тратить время на телевизор?! Если бы вы тратили время на развитие данных вам Богом талантов, прошло бы немножко времени и люди увидели бы вас по телевизору!
Цеся тяжело вздохнула.
— Что, хандра? — спросила мама.
— Э, нет. Просто жизнь тяжелая.
— Фу, какая банальность! — поморщилась мама. — Могла бы сформулировать то же самое более оригинально.
— Эх, жизнь, жизнь! — изрекла Целестина.
— И вообще, ко всему нужно относиться проще, детка. Знаешь, сколько у человека чувств?
— Э-э-э… в принципе пять, — сказала Цеся, будущий медик.
— Шесть у него чувств. Причем шестое — может быть, самое нужное. Я имею в виду чувство юмора. Чем сильнее оно развито, тем легче кажется жизнь.
Мы живем сегодня так, как работали вчера, а завтра будем жить так, как работаем сегодня.
Он не был на стадионе с 1970 года. Цветной телевизор заменил ему ноги. Через двадцать лет появилось спутниковое телевидение, и ноги у него отнялись окончательно.
Но труд ремесленника миру не сгодится,
Когда у пахаря зерно не уродится.
Как славен труд его, Адама древний труд!
Что с земледелием сравниться может тут?
Он демонов зимы богатствами встречает,
Зверей и диких птиц в хозяйстве приручает.
Крестьянин что ни год, то открывает клад:
Здесь пашня у него, а там цветущий сад.
Кормилец добрый он создания любого,
Будь это человек, овца или корова.
И если только он на ремесло в обмен
Торгашески на хлеб не подымает цен,
То во вселенной нет и не было от века
Подобного ему святого человека.
Да будет всяк из нас велик своим трудом!
Здесь ключ от бытия. Здесь наш очаг и дом.
Помните: всё, что дается легко, без труда, представляет собой весьма сомнительные ценности.
Что касается широких масс, их мнения, необычайно быстро меняющиеся в наши дни, их чувства, которые можно регулировать, как струю воды из крана, — все эта результат гипнотического воздействия радио и телевидения.