Люди, которые должны быть забиты до смерти деревянной ложкой — это люди, которые читают книги «Помоги себе сам».
IQ и продолжительность жизни большинства американцев недавно поменялись местами.
Люди, которые должны быть забиты до смерти деревянной ложкой — это люди, которые читают книги «Помоги себе сам».
Я никогда не вступил бы в группу, чьим символом является человек, приколоченный к двум кускам дерева. Особенно если это я!
Каннибализм. Представьте себе: сожрать другого человека. У вас должна кончиться еда и вы должны быть пиз*** какими голодными. Но это случается, так? По сию пору случается. Группе людей, выброшенных в дикую природу, у которых кончается фруктовый пирог, нужно чем-то питаться… И может быть даже и Стивом! Да, кстати, как вы решаете, кого первым пустить на шашлык? Выберете самого мелкого, потому что он тощий и не сможет дать сдачи, или соберетесь кучей и завалите качка, потому что из него выйдет дох*ена отбивных?
Вырастить ребёнка не сложно. Они пытаются превратить это в загадочную, сложную задачу. Ничего подобного! Простейшая вещь в мире — вырастить ребёнка, если вы следуете правилам. Первое: берёшь ребёнка, ставишь его на углу улицы и оставляешь там. Возвращаешься через неделю. Если ребёнок все-ещё там, то тебе достался, б****, тупой ребёнок!
Когда какой-то засранец скажет тебе: «У меня есть право на моё мнение», ты скажи: «А, да? А у меня есть право на моё мнение, а моё мнение в том, что у тебя нет прав на твоё мнение». Затем пристрелите ***ка и уходите!
Есть ещё некоторые родители, которые должны быть забиты тяжёлыми дубинами и оставлены истекать кровью в лунном свете.
Те, которые ходят с их детьми в рюкзаках или с рюкзаком-кенгуру спереди, и с петлями или как там ещё эти устройства называются. Которые очевидно сконструированы, чтобы руки родителей были свободны, чтобы пробраться через их кучу барахла и добраться до очередной хрени.
— «Эй, мистер и миссис. Это не оборудование для похода, это ребёнок. Потрогайте маленького уродца и потом, когда-нибудь он вас поблагодарит».
Просто берёшь их, завозишь далеко в лес и потрошишь деревянной ложкой.
У меня не было обуви и я почувствовал жалость к самому себе, пока не встретил человека без ног. Я взял его ботинки и теперь я чувствую себя лучше.
Есть ещё кое-что в этой стране, что меня достало — все эти идиотские разговоры о детях, которые я постоянно слышу. Всё то, что ты постоянно слышишь: «Помогите детям, спасите детей, защитите детей». Знаешь что? Да пошли они на ***, дети! … И кстати, еще я знаю, что всем вам, скучным одиноким папашам и работающим мамочкам, которые мнят себя эдакими ***нными героями, это не понравится. Но кто-то же должен сказать, ради вашего же блага: ваши детки перехвалены и переоценены, вы превратили их в маленькие объекты культа. У вас фетиш такой — ребёнок, и это ни разу не здорово. … Все думают, что их ребенок особенный. … И ни один из этих детей не услышит правду о себе до 20 лет, пока босс не придет и не скажет: «Бобби, забирай свои вещи и ***ывай отсюда на ***, ты — неудачник».
А знаете, что в некрофилии удобней всего? Не нужно приносить цветы. Да... Обычно они уже там.
Планета пережила вещи много хуже нас. Она прошла землетрясения, вулканы, движение континентальных плит, дрейф материков, вспышки на Солнце, пятна на Солнце, магнитные бури, инверсии магнитных полюсов, сотни тысяч лет бомбардировки кометами, астероидами и метеорами; всемирные потопы, приливные волны, всемирные пожары, эрозию, космические лучи, повторяющиеся ледниковые периоды… И мы думаем, что какие-то несчастные пластиковые пакеты и алюминиевые банки что-то изменят? Планета никуда не денется! А вот мы…