Скучать в собственном обществе значит воздавать себе по заслугам.
То, что говорят человеку, которому говорят все — лишь половина того, что от него скрывают.
Скучать в собственном обществе значит воздавать себе по заслугам.
То, что говорят человеку, которому говорят все — лишь половина того, что от него скрывают.
Человеческие чувства это только слова, — сказал эриллиум. — Жизнь человека словно яркая вспышка молнии — не успел родиться, как его уже нет. И за этот краткий миг люди хотят прожить тысячу жизней.
Никто не хочет быть самим собой, все ведут себя как полные идиоты.
Это приятная перемена, когда всю жизнь кто-то смотрит за тобой, и вдруг появляется человек, за которым тебе самому надо смотреть.
— Я не из тех, кому назначают день и час смерти. Я их выбираю сам.
Всеобщая нужда делает людей жестокими.
Гордость моя была уязвлена: двадцать четыре часа я провел рядом с Томом, я его слушал, я с ним говорил и все это время был уверен, что мы с ним совершенно разные люди. А теперь мы стали похожи друг на друга, как близнецы, и только потому, что нам предстояло вместе подохнуть.
Это всегда изумляет меня — что люди каждый день новые. Что они постоянно изменяются. Их постоянно нужно открывать заново, и им самим нужно себя заново открывать.
Не важно, сколько у тебя денег — тебе все равно надо пить воду и дышать воздухом.
Мне кажется, чувство между двумя людьми очень похоже на спичку. Воспламенившись в одну секунду, она неизбежно сгорит дотла или потухнет по вине человека. В этом случае, зажигать её вновь уже нет никакого смысла. Учитывая, тот факт, что у тебя еще целый коробок подобных, готовых вспыхнуть в свой час.