Роберт Хайнлайн. Свободное владение Фарнхэма

Другие цитаты по теме

Там, где существуют классы угнетателей и угнетенных, всегда есть подполье. Именно всегда, потому что, когда оно отсутствует, умные правители создают его искусственно. Однако, поскольку оно имеется, мы следим за ним, подчиняем и используем.

Книги всегда были его лучшими друзьями. Они учили его всему на свете. Они согревали его в момент одиночества.

Все люди рано или поздно умирают. Смерть ни для кого не делает исключения. Но книга не должна умирать, и грешно убивать ее, ведь книги — олицетворение человеческого бессмертия.

Америка прекрасная страна — для американцев! Попытка перенести американский опыт на любую другую стану, как правило, приводила к крайне негативным последствиям!

Едва ли я когда-либо в прошлом ощущал такую отчужденность от всех, как сейчас... Хуже всего, что нет никого, с кем можно было отождествить себя. Повсюду — жестокость и ложь.

Хусейн сделал все, о чем его просили. Его лишили всего. Ему оставалось только биться до последнего. Он должен был встать спиной к стене и сражаться. Что американцы еще могли от него ожидать? Чтобы он разделся и станцевал перед ними голым?

Когда ракета летит мимо цели, у нее появляется вредная привычка искать себе другую мишень… она не отличает врага от товарища, она глупая.

Вышла книга с полным перечнем стран, которые ненавидят Америку. Она называется «Большой атлас мира».

Не существует опасного оружия, есть опасные люди. Мы пытаемся научить вас быть опасными — для противника. Даже без ножа. Смертоносными, пока у вас есть хотя бы одна рука или нога, пока вы еще живы.