Армен Гаспарян. Война после Победы. Бандера и Власов: приговор без срока давности

И не хотят вспоминать в Киеве, что, по официальным советским данным, которые были в достаточной степени занижены, от рук украинских националистов погибло более 40 000 мирных граждан. В том числе около 2000 учителей и врачей, 15 000 крестьян, а также 25 000 военнослужащих, пограничников, сотрудников МГБ и милиционеров. Еще добавим сюда 80 000 поляков, убитых во время Волынской резни.

Другие цитаты по теме

Когда киевские власти делают очевидную глупость и ставят некие общеполитические интересы и интересы безопасности выше интересов людей, боже упаси зеркально отвечать им тем же.

... незадолго до смерти Сталина одну из ключевых ролей в государстве занял Михаил Андреевич Суслов. Оглядываясь назад, мы можем определить, в чём была главная ошибка Суслова. Он намертво законсервировал государственную идеологию в том виде, в каком она существовала при Сталине, и в течение всей своей жизни ревностно следил, чтобы это состояние не менялось, — а Суслов прожил, как известно, до января 1982 года... Результатом стало то, что на протяжении более чем сорока лет государство с точки зрения развития политической модели не продвинулось никуда.

Сам факт пакта Молотова — Риббентропа, в принципе, никак не сказался на начале войны. То есть Гитлер бы ее начал в любом случае.

Украинские подонки и ничтожества убили блестящего писателя, публициста, журналиста, патриота с большой буквы Олеся Бузину. Он позиционировал себя как белогвардеец, патриот единой неделимой России. Об этом им написано множество статей, опубликованных в разных украинских изданиях. Он пошил себе форму 2-го офицерского Дроздовского стрелкового полка. Знаменитые малиновые погоны с золотой литерой Д. Как вы думаете, хоть один из неовласовцев XXI столетия написал у себя в блоге хотя бы одно слово про убийство Олеся Бузины? Ни единого. Почему? Потому что Бузина не любил генерала Власова. А если ты не любишь генерала Власова — значит, ты совок и с тобой не о чем разговаривать.

Организм до тех пор успешно борется, пока имеет возможность постоянно вырабатывать антитела и держать в боевом состоянии иммунную систему.

Так вот о Корнилове. Сегодня в моде патриотизм и любовь к России. Гордость за её историю и стремление сделать её лучше. Неприятие внешнего врага и презрение к его сторонникам внутри страны. С этой точки зрения генерал от инфантерии – ярчайший пример для подражания. Не было тогда большего патриота исторической России, чем Корнилов. Равно как и не было большего врага у немцев, многочисленных сепаратистов и у большевиков.

Да, все хотят мира, но люди, которые захватили власть, могут рассчитывать на то, что они сохраняться во главе страны, только в условиях военных действий. Вот по этому принципу живёт украинское руководство, понятно, что жить в такой ситуации оно может только перенаправляя энергию населения на защиту от мифической военной угрозы. Вот идите там воюйте с где-нибудь, неважно с кем, с Россией, с Донбассом, с кем хотите... Если вдруг исчезнут Россия и Донбасс, завтра — раз, и на восточной границе Украины океан плещется, — они с Польшей воевать будут. Тут же.

Междоусобные войны пережили его и тянулись еще долгое время. Потом пришел мор, потом шведы. Татары стали постоянными гостями на Украине и всякий раз толпами уводили местный люд в неволю. Пустела Речь Посполитая, пустела и Украина. Волки выли на развалинах городов; цветущий некогда край превратился в гигантскую гробницу. Ненависть вросла в сердца и отравила кровь народов-побратимов, и долгое время ни из одних уст нельзя было услышать слов: «Слава в вышних богу, и на земле мир, в человеках благоволение».

Если Украина в 1991 году имела право отделиться от России, то почему Крым, Донецк и Луганск не имеют права отделиться от Киева? Почему мы позволяем втягивать себя в чужие конфликты, начиная с вопроса о том, кому принадлежат островки в Южно-Китайском море, кто должен владеть Сенкаку и Южными Курилами, и кончая тем, имеет ли Приднестровье право отделиться от Молдавии, а Южная Осетия и Абхазия от Грузии, если Грузия отделилась от России?

Политика вообще — вещь грязная. Компромиссы, решения за другие страны их судьбы.