Зачем говорить, что любишь, если не можешь защитить?
Мы любим всегда то, что себе вообразили.
Зачем говорить, что любишь, если не можешь защитить?
Американское общество было потрясено тем, что стражи закона не только судили несправедливо, но создали к тому же механизм, который сплошь и рядом осуждает невиновных. Не десятки, а сотни тысяч граждан были осуждены на пожизненное заключение или смертную казнь на основании всего лишь одного какого-либо свидетельства.
Всегда, когда пишешь роман, наступает минута, когда герои тебя изумляют. Бывает, они задумывают дела, о которых ты даже не помышлял, или затевают разговор, делают невероятное признание, которое едва успевают записывать твои пальцы, бегающие по клавишам. Непредсказуемое и есть нерв творчества.
Пристрастие читателей к детективам позволило мне прожить сказочные десять лет, став одним из немногих авторов, живущих за счет своего пера.
Взрослые любят поиграть в страшилки. Им нужны страшные сказки, чтобы совладать с собственными страхами.
Я ни с кем из родни не ссорился, но отношения сложились далекие. Проще сказать, их не было вообще.
Ребенок — это наш единственный шанс смотреть вперед. Его будущее становится куда важнее нашего прошлого.