Андрей Ангелов. Азбука 18+

Каждый самец любит хвастаться тем, что у него была куча адюльтеров. По факту у «среднестатистического самца» есть 1—2 случайных связи. Это максимум и за всю жизнь. Плюс пара проституток, которых самец купил из-за желания доказать сам себе, что он крут. Дотянуть цифру до хотя бы трёх — нет денег или душит жаба, — проще залезть на порно-сайт, и выпустить сексуальное напряжение бесплатно.

Другие цитаты по теме

– Джордж! – приветливо улыбнулся Светоч. – Это моя семья. Олесию ты знаешь, рядом её дедушка, что когда-то давно искал золото Колчака… Ну и Кот. Меня все любят и тебя полюбят тоже!

– Да, мы тебя стопудов полюбим, Джордж, – подтвердил дед. Он легко встал с инвалидной коляски, подошел к студенту, легонько приобнял. Насильно пожал руку, вырвал пакет с тесемочными ручками из безвольных пальцев. Сел на место, достал из пакета несколько пачек долларов и деловито начал пересчет. Заложив весь стол банкнотами.

– Я не жадный на бабло, – произнес он между прочим. – Только денежка счет любит.

– Дед нашел колчакское золото, – похвасталась Олесия, с нежностью глядя на деда. – И сразу же перепрятал. В советской стране так было лучше всего!

– Власть Советов всё не кончалась. И… дед забыл, куда же перепрятал золото! – Светоч ласково погладил деда по голове.

– Мяу! – воскликнул Кот.

– Я вспомню! – пообещал дед, не отрываясь от банкнот.

Звезда – это лишь космическое тело. Если человеческая особь считает себя таковым, то ей нужно лечиться.

Ревность пожирает наши чувства будто саранча, грозя оставить мир совсем без любви. И только высокий иммунитет любви мешает ей быть съеденной окончательно.

Фу, пьяницы похожи на нечистую силу визуальным обликом лиц!

Учёные уже замучили сами себя, пытаясь объяснить природу мистики. Но. Нельзя объяснить то, что необъяснимо в принципе, — в человеческом языке таких слов-то даже нет.

Умирают все. Но смерть в тридцать пять лет – это всё-таки кощунство.

Иногда полезно застрелиться. Но не всегда возможно.

Засранцев почему-то называют свиньями, хотя логичней их называть людьми.

Наглость — второе счастье, и страшно подумать, что же в таком случае — первое счастье.

Самое неприятное в иллюзии – это её развенчание.