Соловьёв LIVE

Другие цитаты по теме

Мы вступаем в новый экономический период. Идет такое грядущее принципиальное изменение, что весь мир поделится… Задайте себе простой вопрос: а с чего вы решили, что бóльшая часть населения будет востребована в производственных цепочках? У вас будет дикое количество стран и народов, которые в принципе будут находиться мимо производственных циклов. Их будут поддерживать, и этого достаточно. Ни производство продуктов питания, ни производство энергии, ни интеллектуального продукта — ничего не будет требоваться, чтобы вовлекать в это дело миллиарды. Мы подошли к новому этапу.

Сейчас очевидно, что американцы... самое интересное в тех санкциях, что они объявили, это то, что они не скрывают главной задачи — уничтожение России. Они перестали это скрывать. И это означает отсутствие любого диалога.

В конце я хочу вам кое-что сказать, дорогие мои зрители. Мы что-то так долго ищем союзников, что-то так сильно переживаем, мы мыслим категориями Советского Союза. А время изменилось. Эпоха изменилась. Мы пытаемся удержать те страны, которые в Беловежской пуще от нас уже побежали. И мы почему-то вдруг решили, что давайте сейчас сделаем усилие, и все к нам вернутся. Нет. Другое время. И надо его переосмыслить.

Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти.

Политика, как и женщина, должна быть гибкой и держать линию.

Теперь, Катя, я скажу, чтобы ты понимала. В нашей жизни надо уметь быть тефлоновым. Если ты будешь пускать всю вот эту мерзость к себе в сердце, то у тебя не останется душевных сил, чтобы помогать людям, которым действительно твоя помощь нужна. Поэтому когда ты видишь, как эти мерзавцы кидают в тебя грязь, радуйся. А ты что, ждала от них роз и комплиментов? Так что, Катя, у тебя все будет хорошо. Просто ты ошибалась. Ты не видела тех, кого считала друзьями и коллегами, что на самом деле они жалкие и ничтожные. Да, это дорогой урок. Но все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Вот так.

Факты истории интересуют нас только в том случае, если они вписываются в наши политические убеждения.

Изменения политического режима не могут служить оправданием вандализма.

Врать о чьей-то силе есть признаком лидерства; врать о чьих-то недостатках есть признаком политики.

Речь идет об осмыслении истории последних 300 лет. То, что было всегда запрещено. Потому что де-факто философия всегда была забавой белых богатых мужчин, которые в ней находили оправдание той системе, которая сложилась, системе абсолютно несправедливой эксплуатации и угнетения народов. И можно издеваться над Карлом Марксом, можно делать вид, что этого не было. Но надо понимать, что есть базовые ценности. Трагедия, о чем говорит Карен Георгиевич, и что Вы не хотите услышать, что условно говоря, с середины 80-х мысль философская перестала развиваться.