— Кем вы приходитесь мистеру Галлагеру?
— Я его партнёр. Любовник? Родственник?
— Кем вы приходитесь мистеру Галлагеру?
— Я его партнёр. Любовник? Родственник?
Мне хочется семьи — обычной семьи с воскресными прогулками по парку, со вкусными ужинами и любимыми фильмами, которые бы мы смотрели вместе, укрывшись одним пледом. Мне хочется общего прошлого, совместного настоящего и одних на двоих планов на будущее. Мне хочется забыть о разлуках, холодной постели, которую согревают лишь мои воспоминания, хочется присутствия любимого постоянно, ежедневно, ежечасно. И не виртуального, воплотившегося в голос по телефону или переписку через Интернет, а реального. Никакие письма и звонки не заменят одного объятия.
Она была лучшим вариантом соседской девчонки.
Вот Вам подтверждение, что женщина — опора общества.
Она всё всегда делала правильно. В ней была своеобразная девственная-домовитая притягательность, а такие девушки пугают! Такую знакомишь с мамой... Что ещё страшнее... На такой женишься! И она заменяет тебе маму.
Она одевает тебя, кормит, оставляет записки под хлебницей с заданиями на день.
Она опасна, ведь в неё легко влюбиться, но при этом ты понимаешь, что соглашаешься всего лишь на добротный, средний уровень.
В брак я не верю. Я верю в любовь и доверие — но я не верю в брак. Брак — это удел адвокатов, но никак не влюбленных. Мне не нравится это ощущение от брака — будто люди вступают в какую-то должность и отныне подчинены друг другу. Мне просто нравится просыпаться с тем человеком, которого я выбрала.
А правда ведь — так, как улыбается тебе он, никто никогда не улыбается? Столько нежности всегда в его взгляде...
А руки? Какие у него руки! Сильные, большие и самые надежные на свете... И обнимают они всегда так... Так, что можно спрятаться от всего и от всех...
Даже, когда он отпускает меня от себя, мне спокойно.
Потому, что знаю: он есть...
Моя защита, моё плечо, моя опора, моя стена...
А кто ещё может вот так твердо и уверенно говорить :
«Всё будет хорошо»?
И кто ещё может целиком и полностью отвечать за «хорошо» моё и наших детей?..
Кто принимает решения?
Кто отвечает за каждый свой поступок?..
Он! Мой муж... Мой мужчина...
И я люблю его...
Пусть рычит, пусть не всегда прав... Да и рычание это такое родное... И без этого рычания было бы даже скучно...
Я верю, люди могут быть моногамными и оставаться с одним человеком на всю жизнь — это замечательно, но не всегда естественно.
Брак и семья будут тем, что мы сами из них сделаем. А без этого они превращаются в хлев, полный лицемерия. Хлам и пустое словоблудие, ничего более. Но если есть истинная любовь, не та, о какой кричат на всех углах, а любовь, которую надо уметь доказывать и проявлять…
Гармония семьи не в том состоит, чтобы все ее члены думали и действовали одинаково, имели или не имели тайны друг от друга. А в той царственно расточаемой любви, где никто не требует обязательств друг от друга, в той высочайшей чести друг другу, где нет слов о самопожертвовании, а есть мысль о помощи, о радости быть полезным.
Да, мы легко влюбляемся в далеких, гордых, жестоких фей зимы, мы пишем им стихи, посвящаем песни. Мы видим их в снах, мечтаем о них в фантазиях. Но живем мы с Гердами. Потому что мы стремимся к уюту, к комфорту, к теплым ручкам этих девочек, в которых отогреваемся от своих снежных королев. Мы живем с этими девочками, мы баюкаем их на руках, мы делаем с ними детей, мы любим их. Но где-то глубоко в душе нательной иконкой храним образ снежной королевы... А где-то живет Она, одна единственная. И такая есть у каждого. Одновременно и Герда, и Снежная королева. Она — все. Но найти ее так сложно. А найдя — узнать, не пройти случайно мимо, спутав с цветком у обочины жизни. Она обязательно должна быть.
Для меня всё дело в семье. Я говорю не только о кровных узах, а о чем-то большем. Семья — это те люди, которых ты впускаешь в своё сердце, в свою жизнь. Семья — это поддержка... Это поддержка в трудную минуту, когда ты так сильно заботишься о ком-то, что готов кричать и драться с такой же лёгкостью, как и заниматься любовью... Так. Что-то я... В общем, я люблю вас.