У всякого есть человек, которому доверяют столько же, сколько ему самому доверено. Пусть да же первый довольствуется одним слушателем, – их получится целый город.
Мой отец любил повторять: «Доверяй людям, но колоду снимай сама».
У всякого есть человек, которому доверяют столько же, сколько ему самому доверено. Пусть да же первый довольствуется одним слушателем, – их получится целый город.
Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
Иногда нужно доверяться людям. Они способны понять и проявить свои лучшие качества, которые, несомненно, есть у каждого.
Как вы говорили, у вас тут тридцать три человека. А люди говорят. А вон тот жирный особенно говорлив. Неважно, насколько глубоко вы нас закопаете, толки не похоронишь.
Доверять можно трюфелям, собранным в Перрегоре, постельному белью из Модейры и, в большинстве случаев, медвежонку по имени Моцарт, но людям почти никогда.
Люди всегда приносят нам вред своим доверием. Больше всего ты навредишь человеку, которому симпатизируешь, в том случае, если полностью доверишься ему.
Поеду на Мальдивы бухнуть я с друганами,
Отдам немного денег, чтобы не было цунами,
Прикуплю себе остров посередине моря,
Мне нафиг он не нужен, а люди пусть говорят.
Поїду на Мальдіви бухнути з друганами,
Заплачу трохи денег, шоб не було цунамі,
Прикуплю собі острів посередині моря,
Мені він нафіг треба, а люди хай говорять.
Люди часто не доверяют друг другу по непонятным причинам, они просто отворачиваются друг от друга в самый нужный момент и спокойно засыпают, чтобы в цветной темноте смотреть свои кошмары.
Доверие же заставляет тебя отказаться от индивидуального просмотра снов, доверие, вообще, вещь коварная, она открывает тебя, как порножурнал, на самой неподходящей странице, попробуй теперь объясни, что и как ты имел в виду.
В таких случаях доверие становится обременительным, и ближние твои удаляют тебя из своей жизни, словно швы от хирургических вмешательств.