Шон Коннери

С женой я познакомился за игрой в гольф. Она француженка и тогда не говорила по‑английски, а я не говорил по‑французски, так что особых шансов утомить друг друга беседой у нас не было. Вот почему мы очень быстро поженились.

Другие цитаты по теме

Общеизвестно, что тоска толкает мужчину на поиски развлечений, а «развлекаться» для них — значит делать такое, что вообще делать не следует. По этой причине любовь собственной жены развлекает их, как правило, очень редко, поскольку она дозволенная.

Ты, Добрыня, давай тоже женись, и женись на местной. Вот тогда и поймешь всю прелесть семейной жизни. Женщина здесь слова поперек мужчине никогда не скажет и истерику глупую никогда не устроит. Мужчина — это воин и добытчик, женщина — мать и дом хранит. Никакого феминизма и бабских слюней. Скажу ей пару слов, и она через пять минут соберет мне узелок в дорогу. А потом проводит, и проводит так, что уйду с легким сердцем.

Идеальный союз мужчины и женщины подобен туго натянутому луку, и никому не дано знать, то ли тетива сгибает лук, то ли лук натягивает тетиву.

— Только вчера ты мне клялся в вечной любви! Говорил, что ты меня любишь. Короче, я хочу под венец и конец!

— Лолита, крошка моя, ну потерпи немного. Я же тебе клялся в вечной любви, значит, у нас ещё уйма времени впереди! Я тебя не оставлю, даю тебе слово бедного, но честного графа.

— Не верю!

— А ты попробуй! Тебя уже столько раз обманывали, что ты ничем не рискуешь!

— Ваши жёны не ревнуют?

— Я не понял вашего вопроса.

— Во всём мире считается, что мужчина и женщина должны разделять сокровенные отношения только друг с другом.

— Для каждой из моих жён есть только король.

[после непродолжительной паузы]

— Не все могут выйти за вас замуж.

— И хорошо. Король иногда должен отдыхать.

Если мужчина говорит: «Я уверен в своей жене», — значит, он в ней уверен. Если женщина говорит: «Я уверена в своем муже», — значит, она уверена в себе.

Большинство мужчин хочет немых женщин, но в то же время, чтоб сей благородный товар не был лишен слуха. Я видела немало женщин, въезжающих в брак на одном молчании, а когда их красота меркла, они начинали трещать без умолку.

— Всё это вздор и чепуха — насчёт мужчин. Надо только, чтобы мужчина знал свое место.

— А где же его место, леди Кэролайн?

— Возле жены, миссис Оллонби.

— Вот как?.. А если он не женат?

— Если он не женат, так должен искать себе жену. Это просто позор, сколько холостяков встречаешь нынче в обществе. Надо бы провести такой закон, чтобы заставить их всех жениться в течение года.

Свадебные обряды изначально призваны защитить мужчину от женщины; она становится его собственностью: но все, чем мы владеем, в свою очередь владеет нами; для мужчины брак — тоже тяжкая обязанность, и таким образом он попадает в ловушку, расставленную природой: за то, что когда-то мужчина пожелал свежую молодую девушку, он обязан всю жизнь кормить толстую матрону и высохшую старуху; хрупкая жемчужина, призванная украсить его существование, становится отвратительным бременем.

Возможность — это ещё не вседозволенность. Мужья нередко имеют возможность прикончить своих жён (и наоборот) и выйти сухими из воды. Но не приканчивают.