Я люблю высоту! Я люблю высоту! Я люблю высоту!... Как же я хочу домой...
Папа шутил, что я такого маленького роста, потому что побоялась вырасти повыше.
Я люблю высоту! Я люблю высоту! Я люблю высоту!... Как же я хочу домой...
— Мне кажется, ко всему этому ты имеешь отношение!
— Не имею понятия, о чем ты говоришь. А если бы имел, то сказал бы, что это твой папочка придумал!
— То есть, мой папа попросил тебя превратить его в ребенка?
— Я не припомню, но да.
— Это был лучший день в моей жизни!
— И не говори, чувак. Надо делать вид, что мы умерли, каждый день!
— «ААА! ЖУЖУ УЕХАЛИ НА ТЫСЯЧУ ЛЕТ, ДА ЭТО ЖЕ КОНЕЦ СВЕТА! ААААА!!!» — вот что ответит племя, когда ты им скажешь, чувак.
— Да, или они сразу похоронят себя в ямках, как на прошлой неделе.
— Это Мир Снов. Ты был здесь уже много раз в своих сновидениях, но сейчас ты был вызван сюда по одному делу. В нескольких днях ходу отсюда прекрасная принцесса жестоко заточена в ужасном, мрачном замке. Она в плену у самых кровожадных чудовищ Мира Снов. Есть Стражник, который владеет могущественным Жезлом Снов. Но, к сожалению, принцессе не от кого ждать спасения. Кроме тебя, Так. И если ты спасешь ее из плена, то счастье вернется в ее царство, а силы тьмы навсегда будут уничтожены. Что ты на это скажешь, великий и могучий воин из племени Пупануну? У тебя есть смекалка, у тебя есть сила и у тебя есть отвага для этой священной миссии. Согласен ли ты?
— Не, не думаю.
— А не желаешь ли ты, Мальчиш, к нам, в буржуинство, записаться?
— В буржуинство?
— Будешь лопать, Плохиш, всё, что захочешь! Халву — пачками, варенье — банками, шоколад — плитками, печенье — коробками.
— Стойте, я сейчас! Я только штаны подтяну...
Пьян! Разве я на это жалуюсь когда-нибудь? Кабы пьян, это бы прелесть что такое — лучше бы и желать ничего нельзя. Я с этим добрым намерением ехал сюда, да с этим добрым намерением и на свете живу. Это цель моей жизни.
— Идиот. Открой глаза!
А?... Ой!
Я открыл глаза и узрел такую картину: сижу на лавочке, а напротив меня стоит туша, поперёк себя шире, да ещё и с крыльями. И как же это он летает-то?
— Ты кто?
— Я — твоя смерть!
— А по отчеству?
Двацветок развернул лошадь и рысью поскакал обратно, демонстрируя мастерство верховой езды, типичное для мешка с картошкой.