Stand Up

Оля Бузова написала книгу, которая называется «Цена счастья». И в аннотации написано, что эта книга о любви, боли, предательстве, человеческом падении, питании и спорте. Так себе концовочка, да? Это всё равно что Толстой написал бы «Войну и мир» и сказал бы, что эта книга о войне, любви, как ухаживать за бородой и драть крестьянских девок.

0.00

Другие цитаты по теме

У меня кореш купил квартиру, он копил, мне кажется, всю свою жизнь. Из мамки вылез — и сразу начал копить. Говорит: «Взял! В ипотеку моё-своё. 24 квадратных метра». На сорок восемь лет! 24 квадратных метра — это же, сука, домик дядюшки тыквы! Туда помещаешься только ты и кредитный договор твой. И всё! Купил кровать, диван — 12. Разулся — 11 квадратов. Бабу привёл, а сам ушёл, потому что не поместиться!

У нас Сталин это тиран, он убивал людей, но его именем названо то место, где хотят жить люди — «сталинки». Мне интересно: в Берлине есть «гитлеровки»? Чтобы ты такой: «Я в Берлине снял гитлеровку». Ты ему говоришь: а как вас тут газ включить? «Да он сам включается, не переживайте!»

«Москва расширяется...» Куда эта хрень расширяется всё время, объясните мне? Мне кажется, поэтому в Европе русофобия, потому что Москва расширяется. Скоро просто всё захватим, расширяясь! Польша просто войдёт в Москву, будет польский административный округ, а станция метро «Пражская» будет непосредственно в Праге!

У нас странное отношение к деньгам. Видимо, потому что их нет. У нас их нет, у родителей их нет, наши бабушки и дедушки вообще находятся в печальном положении. Ни для кого не секрет, что пенсионеры копят на похороны. И это ужасно, что финансовая система доводит людей до такого. Мне кажется, нужно троллить финансовую систему в том плане, что если я буду так жить, что к концу жизни мне будет не хватать на похороны, я приду умирать в банк. По-любому похоронят. Зачем им разлагающийся человек в электронной очереди?

Фармацевтика сейчас активно развивается, нам постоянно говорят, что мы чем-то болеем и вот вам таблеточки, чтобы это исправить. Я как-то зашёл в аптеку и мне говорят: «Попробуйте наши новые витамины!» Попробуйте? Это лекарство, а не лазанья! В смысле, попробуйте?

Я недавно понял, что я немножко учу ребёнка ненавидеть человечество по чуть-чуть. Как бокальчик красного вина по вечерам, такой шотик папиной ненависти. Все родители учат каким-то хорошим чувствам. Никто не учит детей испытывать ненависть. Все говорят: кошечку надо гладить, собачку любить. Я говорю: «Да, кошечку надо гладить, собачку любить, а вот этой тёте с толстой жопой в лосинах, которая вперёд нас в очереди пролезла, чтоб ей бетонная плита на ногу упала!» Это тоже взаимоотношения с миром.

Ненависть — это чисто человеческое чувство. Нигде в живой природе его не существует. Лев убивает зебру, потому что он хочет есть, а не потому что она его выбешивала здесь ходила своими полосками на жопе.

Люди так хотят быть не тем, кем они являются, хотят быть лучше. Есть куча книг каких-то по мотивации... «Стань лучше!», «Стань увереннее!» Люди начинают открывать какие-то сверхспособности в себе... Однако всё, что содержит слова — «тайна», «секрет» и «непознанное» — всё это литературное говно. Во-первых, «Секрет» не может стоить 150 рублей и продаваться тиражом в полтора миллиона в «Библио-Глобусе». Во-вторых, если ты открыл какой-то секрет или тайну, тебе должны дать премию, сразу. Не нужно для этого писать книгу. К примеру, Григорий Перельман, математик. Доказал гипотезу Пуанкаре. Ему сразу дали лям. Он не выпускал книгу «Тайны гипотезы», где он в золотых запонках бежит к успеху.

Это ужасные книги. Меня напрягает, что есть люди, которые говорят: «Эта книга изменила мою жизнь!» Меня пугают люди, для которых эта книга изменила жизнь. Что это такое вообще? Книга, которая изменила жизнь — это когда ты жил с волками, нашёл букварь, — и вот она, книга, которая изменила твою жизнь.

Геббельс говорил, а книги жгли, Хрущев говорил, а книги жгли, Сталин говорил, а книги жгли, Брежнев говорил, а Черных был отправлен в психушку, Лец и Зощенко были запрещены, и Ю. Домбровский был убит. Страницы с упоминанием генерал-лейтенанта Смушкевича и Мейерхольда были либо вырваны, либо подлежали заклеиванию. М. А. Булгаков: «в печку его... переписку с этим, с Каутским».

Знаете такие ларьки? В каждом районе есть ларьки, в которых вообще клали на закон такой огромный болт, что их сносил Собянин, а они не снеслись, потому что прикинулись, что они квартира. Есть такие ларьки, которые когда видят экскаватор, они сразу же мимикрируют под остановку. «У нас здесь 56 маршрут...» Там такие ларёчки милые, где после одиннадцати начинается самый движ и откуда потянулись люди с тёмными пакетами.