— Недавно я приезжал сюда. Доехал до этого места. Смотрел на море.
Смотрел на воду. В любом случае, либо огонь, либо вода рассказывают мне правду. Если есть в жизни конец, то это, думаю, то самое место. Либо это начало. Не знаю. А потом подумал о нас. О нас двоих.
— Ферхат...
— Просто слушай. Пожалуйста.
— Пожалуйста?
— Да, пожалуйста. На самом деле, пожалуйста. Прошу.
Я верю в судьбу, знаешь, Аслы. В то, что судьба предначертала нам дорогу. В остроту этой дороги. Думал: «Был таким, умру таким». Говорил, что для меня это не проблема. Что мне все равно. Всё держал в себе.
Будучи Ферхатом Асланом, в этой жизни для меня не было места для белого. Вот так. А потом ты... Пока ты не вошла в мою жизнь. Во так. Но не могу принять одну вещь. Никак не мог принять. Что мне может быть хорошо. Что могу стать счастливым. Что ты заставляешь меня испытать.
Не мог никак принять. Думал: «Разве такое возможно?» Постоянно говорил это сам себе. С чего бы это говорил. Сказал себе Ферхат Аслан: «Ты не заслуживаешь такую красивую, совестливую и добрую». Но ты упрямо... Своим упрямством. Показала мне, что я могу быть хорошим и счастливым. Упрямо ты делала это. Не уставая. Не отступала. Всегда бросала слова мне прямо в лицо. Но красиво это делала. Противостояла. Как настоящий мужчина.
Затронула мои раны. Было очень больно. Ты сделала это только своим существованием. Ты просто молодец, девочка. Я это говорю от души.
А потом наш малыш. Я его очень люблю. Знаешь. Возможно, не могу показать это, но люблю.
Он тоже, конечно же, дал мне по центру моего лица.
То есть, хочу сказать. Пусть это место будет новым началом для нас, Аслы.
Станем новым началом. Начнем все с нуля. Чтобы не было никого. Чтобы не было других. Чтобы не было неуважения, лжи, притворства. Будем просто реальностью. Будем нами.
— Ферхат!
— И этого нет. И этого пусть не будет. На самом деле, пусть не будет. Даю тебе мужское слово. Будем только мы. Согласна?
— Что за вопрос.