Я не слуга и не друг, я — кот! И гуляю сам по себе.
Я кот! Хожу где вздумается и гуляю сам по себе!
Я не слуга и не друг, я — кот! И гуляю сам по себе.
— За дивную эту траву я буду тебе вечным рабом.
— Ой, как он глуп, этот бедный конь.
Некоторые птицы не рождены для клеток. У них слишком яркие перья. И когда они улетают, ты радуешься, зная о том, что было греховно держать их под замком. И все же, когда они улетают, в твоей норе становится серо и одиноко. Наверное, я просто скучаю по своему другу.
Мышка, я всегда говорил, что добрым словом и стилетом, можно добиться куда больше, чем просто добрым словом, — заметил крестный, на ходу превращаясь в кота и залезая мне на шею
Домашнюю кошку нельзя заменить другой, как изношенное пальто или лысые шины. Каждый новый котенок становится уникальной кошкой, и ничто не повторяется. Я пережил четырех кошек и мерю свои годы числом друзей, которые следовали друг за другом, но не заменяли один другого.
А кошка у ног неизвестной породы учила ее чувству гордой свободы, учила гулять по обшарпанной крыше, учила, что люди почти что как мыши. И если любить, то не жалких, не слабых, и если уж падать, то только на лапы.
— О... Если женщина принесет ему сапоги, она вовсе не так умна, как казалось.
— Почему?
— Сегодня я подвернулся ему под руку, а если завтра подвернется она?
— Неужели, ты думаешь?..
— Будущее покажет.
— Ты кто?
— Ваш новый слуга, сир. Я отполировал доспехи, наточил меч, постирал одежду, сегодня прохладно, а теперь, если позволите, я подам завтрак.
— Как твое имя?
— Джордж, сир. К вашим услугам.
— Джордж, послушай, все это очень впечатляет, очень, но у меня уже есть слуга. Да, он немного неряшлив и манеры у него ужасные, а большую часть времени он проводит в таверне, но он мой слуга, и если честно — я этим доволен.