Андрей Ангелов. Пошлые зарисовки

Другие цитаты по теме

Часто с женщиной не о чем говорить… И особенно обидно, когда эта женщина красива, нежна, ласкова, приятна на ощупь и на слух…

Каждый самец любит хвастаться тем, что у него была куча адюльтеров. По факту у «среднестатистического самца» есть 1—2 случайных связи. Это максимум и за всю жизнь. Плюс пара проституток, которых самец купил из-за желания доказать сам себе, что он крут. Дотянуть цифру до хотя бы трёх — нет денег или душит жаба, — проще залезть на порно-сайт, и выпустить сексуальное напряжение бесплатно.

Она слишком долго Его искала, чтобы так вот просто отпустить…

Звезда – это лишь космическое тело. Если человеческая особь считает себя таковым, то ей нужно лечиться.

Самоуспокоение – действенный аутотренинг. Но в то же время – тупиковая ветвь эволюции.

– Джордж! – приветливо улыбнулся Светоч. – Это моя семья. Олесию ты знаешь, рядом её дедушка, что когда-то давно искал золото Колчака… Ну и Кот. Меня все любят и тебя полюбят тоже!

– Да, мы тебя стопудов полюбим, Джордж, – подтвердил дед. Он легко встал с инвалидной коляски, подошел к студенту, легонько приобнял. Насильно пожал руку, вырвал пакет с тесемочными ручками из безвольных пальцев. Сел на место, достал из пакета несколько пачек долларов и деловито начал пересчет. Заложив весь стол банкнотами.

– Я не жадный на бабло, – произнес он между прочим. – Только денежка счет любит.

– Дед нашел колчакское золото, – похвасталась Олесия, с нежностью глядя на деда. – И сразу же перепрятал. В советской стране так было лучше всего!

– Власть Советов всё не кончалась. И… дед забыл, куда же перепрятал золото! – Светоч ласково погладил деда по голове.

– Мяу! – воскликнул Кот.

– Я вспомню! – пообещал дед, не отрываясь от банкнот.

— Ты меня, честно, утомил своими звонками и смс…

— Если я перестану это делать – то будет хуже.

— Кому хуже?

— Ответ за тобой, ты ведь в нашей паре женщина…

О цветах.

Нет ничего умильней, чем цветы на первом свидании. Она идет по улице рядом с Ним… как дура, держа этот никчемный букетик, а все прохожие с усмешкой на Них смотрят, понимая, что свидание у пары первый раз… И глазеют на тебя — женщина, делая ставки на мысленном тотализаторе – когда ты ему дашь и дашь ли вообще… дойдет ли дело у вас до свадьбы… не чудак ли он, и девственница ли ты… и так далее…

А ещё сей букетик сковывает твои движения, мешает тебе идти «летящей походкой», и поэтому ты… мнёшь и трёшь эти цветы, непроизвольно ища глазами урну…

Умирают все. Но смерть в тридцать пять лет – это всё-таки кощунство.

Наглость — второе счастье, и страшно подумать, что же в таком случае — первое счастье.