Наталья Краснова. Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя

Влюбленность — это единственный легализированный вид наркотиков. Влюблённость, если она без примесей, накрывает сразу, ты утрачиваешь связь с реальностью и кайфуешь. Но приступы эйфории резко сменяются депрессией, хочется сидеть на подоконнике, смотреть дождь и выкладывать в соц сети свои печальные селфи с текущими по щекам слезами. Все симптомы — как у наркоманов. Только клиник, в которых излечивают от влюблённости, нет.

Другие цитаты по теме

Ревность — это не доказательство любви, это доказательство прав обладателя. Только вот другой человек — это не дом, его в собственность не возьмёшь.

Давайте останемся друзьями? Если бы мы были до этого секса друзьями — остались бы. Но до секса мы с тобой были друг другу никем. Поэтому, давай останемся никем!

Вот говорят: алкоголь и антибиотики — это убийственная смесь. Нет. Алкоголь и бывшие — вот убийственная смесь.

Брак — это не только секс. Это секс, верность, честность, влюблённость, и ещё много-много других слов, которых вам прийдется лишится.

Девочки любят сильных и самодостаточных мужчин. Сильных и самодостаточных женжин не любит никто. Только коты.

Френд-зона — это не недодружба. По сути френд-зона — это деликатное использование одного человека другим. Почему человек позволяет себя использовать? Потому что он в тайне надеется на кусочек секса. А манипулятор прикрывается рассказами о «равном партнёрстве без примеси влечений».

Выхода из ситуации с домашним насилием всего два: выход из отношений и выход на тот свет. Выбирайте.

Секс — это не последняя кража хлеба, которую нужно разделить на всех нуждающихся. Секс — это не пуховик, который надо отдать замёрзшему.

Предложение «стань моей женой» теперь просто комплимент, такой же как:» а у тебя попа ниче такая» и «а ты вообще норм».