Ли Бардуго. Язык шипов

Зависть одноклассников собиралась над их головами в ядовитые тучи, но Улла видела, что Сигне пьет влагу из этих туч, словно вино. Движения ее сделались плавными, кожа – гладкой, волосы – шелковыми. От чужой злобы Сигне лишь расцвела.

Другие цитаты по теме

Шторм вынес Уллу к северным островам. Там, среди вечного холода, она нашла прибежище. И по сей день она скрывается в темных пещерах и гротах, залитых темной водой, поджидая своих жертв – одиноких, тщеславных, умных, слабых, всех тех, кто готов заключить сделку.

Всякий раз ждать ей приходится недолго.

Увы, зависть и злоба — неизменные спутницы славы, даже если слава отнюдь не вселенская. И не важно, где она приходит к человеку: на школьном дворе, в зале заседаний, в университетской аудитории или выставочном зале.

Одиночество – западня, в которую каждый из нас рано или поздно попадается.

Невежество – мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов.

Если тебе удалось выбраться из одной западни, это не значит, что ты не попадешь в другую.

Надежда в душе похожа на воду, которую сдерживает плотина. Мало-помалу она поднимается, и это не заметно до тех пор, пока плотину не прорвет.

Свобода – это бремя, но ты научишься его выдерживать.

С самого детства мы знаем, что невыполнимые задачи – странный способ выбрать себе спутника жизни, что опасные хищники могут скрываться под самыми разными личинами, что прихоти королевских отпрысков зачастую бывают жестокими.

Ее красота повергала в трепет, слепила, точно яркая звезда, несущая смерть.

Невежество – мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов.